aleks-nikita
 | Командир эскадрильи |
Faction: Кушане - киит Манаан
Join Date: May 2007
Location: Vetrion-VI
Posts: 230
|
Re: Homeworld 3 - [3] Новая Надежда
СПИСОК ПОЖЕЛАНИЙ
ГРАФИКА И ТЕХНОЛОГИИ- Поддержка 4ых шейдеров.
- Возможность запуска и комфортной игры на слабой машине.
- Автоматическая оптимизация игры под характеристики компьютера.
- Поддержка 10-го, 9-го, 8-го и 7-го ДиректX (как в Халф-Лайфе).
Поправка: DX8 и ниже не смогут держать шейдеры выше второй версии.
- Хорошая детализация.
- Хорошая физика.
- Улучшенная модель повреждений (корабли мнутся при столкновениях, фрегаты отлетают в сторону при попадании ракет или крупных снарядов).
- Даёшь ХВ на линукс!
ГЕЙМДИЗАЙН- Большие объекты в космосе;
- Возможность "повзрывать" планеты, спутники, астероиды.
Гражданские и военные космобазы в том числе.
- Показ гражданского флота.
Спутники, астероиды можно позволить, но планеты ИМХО - это чересчур!!!
- Корабли разного стиля каждому из киитов/кланов и т.д..
Хотелось бы, но слишком геморойно для девелоперов.
- Битвы на поверхностях планет.
Не нужны. Но вот на орбитах планет с возможностью падения подбитого кора на поверхность - самое то!!!
- Огромное игровое пространство.
Коммент.. Ли:...обычно являются пустыми и скучными, т.к. качественно их заполнить авторам не удаётся.
Я с этим согласен.
- Возможность модификации вооружения кораблей.
Комментарий Бена: Только не очень многие, и дабы каждая модификация имела своё преимущество.
Согласен.
- Дать кораблям "щиты".
Обязательно, кроме истребителей - они слишком маленькие, чтобы нести мощные генераторы.
- Сделать боевой опыт, для кораблей хотя бы от корветов и выше.
- Увеличить живучесть капшипов.
Коммент. Бена: Мне кажется что будет неплохо смотреться, если батлы будут валить друг друга какое-то продолжительное время, и увеличить им количество орудий. В общем хочется линейный кораблик, который не будет тупо сметать всё на своём пути, но иметь дофига вооружение разных классов. Можно сделать им несколько слабых, критических, мест. при определенной интенсивности огня в это место он может быстрее сконать, но соответственно там ПВО будет похлеще и всё такое.
СЮЖЕТ- Нелинейный сюжет.
Сюжет нужен прямой!!! Но кроме кампании можно добавить несколько мини-кампаний для одиночного или онлайн прохождения, которые не обязательно связаны с основным сюжетом.
- Расы всех серий ХВ (и Тварь в том числе).
Коммент. Дреда: В принципе, можно, здесь главное - как это сделают. Если найдут способ сделать так, чтобы все расы были задействованы и это смотрелось органично, то - без проблем. То же самое и с нелинейным сюжетом - лучше один линейно, но вротмненоги проработанный, чем несколько развилок для галочки.
В том числе и те, что присутствовали лишь в мануалах.
РАЗНОЕ- Гиперпрыжок при нажатии на кнопку (в конце миссии).
Коммент. Дреда: Да, это точно. Убили всё планирование флота.
Коммент. Бена: Но с другой стороны, немного реала добавилось и драйва. Ведь, во-первых, если твою планету штурмуют, а ты себе три дня прохлаждаешься, пока ресурсы добудешь? И динамика увеличивается, сразу новая миссия, неизвестно какие там силы противника. Приходится экономить свои корабли во время каждой миссии, а не рассчитывать на то, что после миссии всё отстроишь.
В таком случае нужен "переход по условию" - типа, если к спеху, то сразу улетай, а если нет, то можешь и погулять чуток.
- 2. Добавить режим съемки видео и скриншотов с возможностью управлять гаммой и цветом.
Для первокласных скриншотов как нельзя лучше ))
Last edited by Ten : 01-17-2009 at 01:49 PM.
Reason: форматирование
|