Quote:
Originally Posted by Prisoner
смахивает на читерство
лучше самому их собирать, взависимости от терпения.
а то так можно и дожится до строчки надпись перед концом уровня: "все враги уничтожены"
|
Не, не согласен. Я вспоминаю 2 или 3 часа, которые провёл у Голландца, собирая ресурсы после окончания всех боевых действий и думаю, что ускорение времени из Каты или это же "все ресурсы собраны" - хорошая вещь. А что там такого? Делаешь скрипт "if(enemy.number == 0) { map.resources.collected(); } - и всё. 
И вообще, я за возвращение регуляции времени, как в Кате.
Quote:
Originally Posted by Prisoner
а впринципе если четвертые шейдеры это есть гуд и дерект номер десять
то кто порадует тем что юзает седьмой директ у меня гдето валяется еще 6,3 вроде бы могу скинуть
|
Ну да, есть резон в этом... Тогда так: поддержка, начиная с 9ого ДХ, т.к. 10ый идёт уже только с Вистой.
Quote:
Originally Posted by Prisoner
офигенная детализация и возможность запуска на слабой машине плохо стыкуется
но можно наверно написать такой чудесный двиг, но скорее всего чидес не будет, и я на своем апарате возможно дальше второй мисии не пройду
|
Не, офигенная детализация - на крутой машине, возможность запуска - на слабой
.
Quote:
Originally Posted by Prisoner
но вмятины от столкновений кораблей, а где они есть эти столкновения.
не так то и часто они встречаются в игре, а если уже и встречаются, то так редко что и разрабатывать лишний наворот для этого на мой взгяд не нужно. это больше подходит для новых гонок чем для хомы
|
Думаю, если будут улучшать эффекты от попаданий, то будут не только почернения на корпусе, но и вмятины. Хотя б, например, от атаки камиказе. Опять же, при модульности корабля это позволит делать такие приколы вроде того, что оторвалась часть корабля, по старинке он должен был быть мёртв, а нет - вторая часть ещё жива и отстреливается, хоть и бездвижна или нет носа.
И вообще, пора переводить наш списочек, отсылать разрабам, пока они ещё не вышли в стадию, когда уже всё готово, только баги вылавливаются.
ЗЫ: про сюжет - пусть он будет линейный, с нелинейными вставками, чтобы от твоих действий зависело не только, какой флот у тебя будет в течении игры, но и какие события будут тебе встречаться. Вроде Каты, где кэрриер появлялся или не появлялся, в зависимости от того, уничтожил ты его в определённой миссии или нет.