View Single Post
Old 04-13-2009, 11:53 PM   #4
AmDDRed
Вице-адмиралСтарший офицер
 
AmDDRed's Avatar
 
Faction:
Туранские королевства

Join Date: Nov 2005
Location: Миттау
Posts: 951
Re: HW2 v1.2-community-patch - что за патч?

Homeworld2 v1.2 общественный патч
«Общественный патч 1.2» - простая модификация с некоторым количеством маленьких изменений, вдохновленных отзывами других игроков ХВ2. ОП1.2 нацеливается на изменение игры в сторону большего реализма в условиях космоса и модифицирует поведение и маневры кораблей и эффекты оружия, придавая игре чувство большего экшена, при этом оставляя геймплей оригинального патча 1.1. И хотя изменения есть, но стратегии, используемые в 1.1, применимы к 1.2.
ОП1.2 — визуально прикольный мод (обильно использует эффекты, разработанные для TFS) со стратегическими фишками 1.1.

Основные изменения:
- Возможность кика была удалена из мультиплеера;
- Скорость ракет вийгров и торпед хиигарян были увеличены
- Дальность орудий истребителей, корветов и фрегатов были немного увеличены;
- У большинства юнитов возможности маневрирования изменились в сторону большей реалистичности в космических условиях;
- Новые игровые установки: новые опции начальных РУ, настраиваемый уровень агрессии комп. противника и новые опции начального флота;
- Следующие игровые моды были включены в 1.2: Defined Rules,
MP Risk 1.2, MP Strikers 1.2 и DM Accelerated 1.5x
- Длина инверсионных следов истребителей немного уменьшена;
- Корабли строительства теперь взаимозаменяемы (добавлено в 1.2.13, убрано в последующих версиях);

Истребители:
- Ударные истребители вийгров и перехватчиков хиигарян теперь вооружены противоистребительными ракетами малого радиуса;
- Штурмовики вийгров а.к.а. «Ланцетники» теперь более эффективны против сборщиков ресурсов и платформ;
- Истребителям и бомбардировщикам добавили брони (+40 и +50, соответственно)
- Новые Стратегические Бомбардировщики: вийгрский стратегический ракетный бомбардировщик и хиигарский тяжелый бомбардировщик;
- Ударные истребители и перехватчики при атаке истребителей разделяются на группы и ввязываются в «воздушный бой» (dogfight).
- Новый звук для пуска ракет для ударных истребителей и перехватчиков;

Корветы:
- Орудия артиллерийских корветов более аккуратны, дальнобойны и скорострельны;
- Аккуратность пульс-корвета увеличена с 40% до 70% против корветов;
- Урон корветам от ракет ракетного корвета слегка увеличен.
- Дальнобойность орудий ракетного/лазерного/пульс/артиллерийского корветов увеличены на 400 метров;
- Срок действия мин минного корвета в десять раз больше, чем в 1.1. (ten times as long as in v1.1)
- Броня командного корвета слегка увеличена;
- У командного корвета появилась возможность сенсорного пинга;

Фрегаты:
- Штурмовые фрегаты маневрируют, атакуя истребители и корветы;
- Аккуратность турелей штурмового фрегата уменьшена, увеличены урон от ракет и скорострельность;
- Флак-фрегаты, атакуя фрегаты и капиталы, опоясывают круги вокруг них;

Капиталы и платформы:
- Оборонительные пушки капиталов стреляют в два раза быстрее;
- Броня носителей увеличена на 30 тысяч;
- Скорострельность эсминцев увеличена, но урон уменьшен вдвое;
- Эффективность орудийных платформ слегка уменьшена, требуется два выстрела, чтобы убить истребитель или бомбардировщик;
- Скорострельность орудийной платформы увеличена;

Особое спасибо HHornblower-TLSC, Flo-TLSC, X_Bomber, Mik, Slik_DuCk, AT Clan, Invader|Demon, Cloaked|SF

Файлы от других модов:
- Модели тяжелого ракетного бомбардировщика и тяжелого бомбардировщика, а также иконки, - из мода TFS;
- Включен Mikail's Defined Rules игровой мод;
- Догфайт истребителей и скрипты атаки тяжелого ракетного бомбардировщика включены и модифицированы из мода TFS;
- Новые эффекты орудий (новые лазеры вийгров, измененный размер гильз кинетических автопушек) — из TFS;
- Модели ракет Предтеч использованных к Атакующим Дронам были сделаны Greggy;
- IcePirate's MP Risk и MP Strikers моды были изменены и включены в 1.2.

Изменения v1.2.16:
- Броня командного корвета слегка увеличена (с 600 до 800);
- Теперь у командного корвета появилась возможность сенсорного пинга;
- Дрэдноут больше не уничтожается сразу же по началу 9ой миссии;
- Флак-фрегат больше не совершает уклоняющихся маневров, атакуя файтеры и корветы;
- Изменены карты Hiigara, Turning Point и Turning Point v2;
- Тяжелый ракетный бомбардировщик и тяжелый бомбардировщик переназваны в Стратегические бомбардировщики;
- Визуальные и качественные изменения некоторых орудий;
Орудия: пушки штурмовых фрегатов убивают истребители в 1 выстрел, 2 выстрела убивают бомбардировщик. Эффект для маленьких кинетических пушек для ударных истребителей, перехватчиков, скаутов, мобильных заводов, космоматки, носителя и верфи. Эффектность пушки флак-фрегата слегка увеличена против истребителей; эффективность плазмовой пушки бомбардировщика слегка уменьшена против капиталов.

P.S.:
Тему следует переназвать в [HW2] v1.2 Community Patch.
Планирую написать сюда комментарии по мере прохождение ХВ2 с этим патчем.
Attached Images
File Type: jpg ss90001.jpg (108.0 KB, 54 views)

Last edited by AmDDRed : 04-13-2009 at 11:59 PM. Reason: Добавил картинку
AmDDRed is offline   Reply With Quote