AmDDRed
 | Старший офицер |
Faction: Туранские королевства
Join Date: Nov 2005
Location: Миттау
Posts: 953
|
[HW2]Omega Project
Итак, рад наконец представить широкой общественности мод, разрабатывавшийся уже чуть более полгода силами двух человек - AndrewN & AmDDRed.
Цели и задачи мода- Вернуть какую-то толику геймплея оригинального ХВ в условиях игровой механики ХВ2;
- Добавить игровых рас из предыдущих игр;
- Модели из ХВ1/ХВК заменить на те же, но высокодетализированные;
- Добавление логически обоснованных кораблей;
- Мод старается держаться как можно ближе к канону (HW, HWC, HW2);
- Наряду с непосредственным созданием мода, важная часть проекта - мануалы по моддингу ХВ2;
- Ещё кое-какие мелочи;
Лицензия на убийство- Omega Project берёт за основу лицензию Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported. Это означает, что Вы можете адаптировать, копировать, распространять и передавать используемые в моде изменения оригинальной игры (модели, скрипты итд — далее: объект) только при соблюдении следующих условий: Вы обязаны ссылаться на оригинальную работу и автора (например, указав имя, адрес e-mail или URL), а также указывать название Omega Project и адрес (www.homeworld3.ru/forum). Если вы изменяете, трансформируете или создаёте что-то на основе данного материала, Вы обязаны распространять результат вашей работы под этой, похожей или совместимой лицензией.
- При несогласии с этой лицензией остаётся другой вариант — непосредственно связаться с нами, разработчиками Omega Project, и спросить разрешение на использование интересующего объекта. Решение в этом случае будет приниматься коллективно, за последним словом автора объекта.
- Объект, однажды попав в Omega Project, становится его собственностью, и автор объекта не может запретить его распространение (см. п.1), за исключение п.2 или 7.
- В случае, если какой-то мод использует объект Omega Project без указания авторства, то все оригинальные наработки этого мода (то есть, не взятые из других модов) подпадают под п.1, а остальные участники Omega Project (люди, подключившиеся к данной лицензии) так же не обязаны ссылаться на этот мод в своих работах.
- При использовании объектов или Omega Project, в качестве базы для своего мода, пользователь должен уведомить авторов о своём решении при выходе версий своего мода для публичного пользования.
- Если Omega Project используется в качестве базы для своего мода, пользователь должен переназвать мод по своему усмотрению — полностью или частично.
- Некоторые объекты из других модов могут не распространяться по общей лицензии Omega Project, а использоваться только в его пределах. Об этом будет указанно отдельно.
- [HW2]Homeworld:Universe mod & [HW2]FXmod не имеют права использовать объекты Omega Project.
Изменения
Список изменений- У фрегатов количество HP увеличено с 15 тысяч до 40 тысяч, исключая: Десантный фрегат и фрегат-инфильтратор – 50 тысяч; Торпедный фрегат – 30 тысяч; ДФГ – 45 тысяч.
- Скорость десантного и абордажного фрегатов снижена с 230 м/с до 173 м/с.
- Аналогично изменено количество HP у остальных кораблей.
- Скорость всех ракет, исключая мины, увеличена втрое.
- В несколько миллионов раз увеличена длительность жизни мин.
- Сброс мин производится мгновенно, без задержки в 3.5 секунды.
- Увеличена пробивная сила мин – с 5к/попадание до 15к/попадание.
- Втрое, с 5к до 15к увеличено здоровье орудийных платформ.
- Бронирование всех зондов доведено до отметки 100 HP, а скорость — до 1 км/с.
- Сборщики несут теперь 400 ед. ресурсов и проводят ремонт впятеро быстрее.
- Инфильтраторподы наносят повреждения в размере 300 HP. Правда, в силу специфики типа атаки – LatchWithTarget – неясно — за одно попадание или за одну секунду.
- Активированы пулеметы на вайгровском эсминце и линейном крейсере.
- Сектор обстрела vgr_hulldefensegun увеличен с 30 до 90 градусов.
- Количество брони контроллеров увеличено с 18к до 45к, кроме того, восстановлены вырезанные в 1.1 четыре пулемета.
- При разборе кораблей возвращается полная стоимость.
- Корабли при захвате сопротивляются до конца.
- Введен Friendly Fire в полном объеме.
- Введено повреждение кораблей при столкновениях.
- Корабли при захвате не замедляются.
- Добавлен старый бадж Вайгров – белое V, встречавшееся на старых концепт-артах.
- Внесен фикс за авторством Тена, восстанавливающий эффекты стрельбы ракетной батареи.
- Внесена поправка в конфиг ракетной батареи, поскольку это Anti-Capital, а не Anti-Fighter.
- Исправлено описание орудийной платформы Хиигары.
- Флак-фрегат переименован в штурмовой фрегат через автозамену всех «Flak» на «Assault».
- Внесен эффект Lens Flare, за авторством Pandorazero.
- Тягач (kpr_mover) приобрел способность буксировать обломки Ядра.
- Изменен юниткап.
- Дредноут Макаана можно захватить.
- Убран пинг у скаутов и добавлен крупным кораблям.
- Вайграм восстановлен сенсор-детектор невидимок.
- Добавлена иконка сенсору.
- Время восстановления брони у линейных крейсеров увеличено с 2000 до 3600 секунд.
- Линейным крейсерам добавлена возможность строить исследовательские модули.
- Линейным крейсерам добавлена возможность строить сенсоры трех типов.
- Линейным крейсерам добавлена возможность вызывать верфь.
- Добавлен полный или частичный комплект апгрейдов следующим кораблям: Хиигарский миноукладчик – полный комплект; Хиигарский маринфрегат – полный комплект; Хиигарский ДФГ – полный комплект; Хиигарский Скаут – полный комплект; Хиигарский перехватчик – на броню; Хиигарский бомбардировщик – на броню; Вайгровский класс истребителей – на броню.
- Названия уровней сложности ИИ переименованы в духе Quake3.
- Вайгровский бомбардировщик переименован в Strike Bomber.
- Введен маскировочный фрегат с комплектом апгрейдов.
- Клок и ДФГ могут за себя постоять.
- Введен ЭМИ-корвет с комплектом апгрейдов. Мощность импульса — 350 ед., дальность выстрела – 5000м, радиус удара – 1000м. – прим.
- Следующие корабли Вайгров были «оснащены» зелеными ангарами: Тяжелый ракетный фрегат; Фрегат-инфильтратор; Флагман; Верфь и завод крупных кораблей; Носитель; Ресурс Контроллер; Ресурсколлектор; Линейный крейсер;
- Текстуры двигателей Хиигарского Эсминца и ресурсконтроллера приведены к единому образцу. За эталон взят двигатель Хиигарского ЛК.
- Кроме того, движки Ресурсконтроллера перевешены под шейдер thruster.st, иными словами, они «включаются» или «выключаются» при движении.
- Текстуры движков Вайгровского карриера взяты от Вайгровского же ЛК.
- ЭМИ переименован в Special Attack – с оглядкой на возможное в будущем применение ракетного залпа.
- В игру введен клок-файтер с комплектом апгрейдов.
- Ионный фрегат Хиигары обзавелся новыми самосветящимися текстурами.
- Всем ракетам и торпедам добавлена тактическая иконка ”Circle”, а-ля FX Mod.
- Исправлена текстурная ошибка Хиигарского Носителя, из-за которой ангар для корветов засвечивался цветом команды – team colour. Дополнительно, текстуры ангаров были сделаны более яркими.
- Ресурсколлектор Просторов в порядке эксперимента орудует буровым лазером.
- Все кораблям в описания добавлена строка «Construction Time: XX sec.», а исследованиям – «Research Time: XX sec.». Не уверен, что внесено ВСЕМ исследованиям, нужно тестить.
- Введен командный фрегат.
- EMP-корвет, командный фрегат внесены в собственные классы на юниткап, клок и ДФГ внесены в класс спецфрегатов.
- Буровой лазер вайгровских Ресурсколлекторов перекрашен в красный цвет, с намеком на Ланцетганы, которые от него произошли, если верить ХВ: Вики.
- В главное меню музыкальной темой поставлена Evil Empire из ХВ1.
- Класс истребителей и корветов разделен на одиночек полностью. Новые цены и время:
Хиигарский перехватчик (5) – 500/35 — 100/7
-//- бомбардировщик (5) – 550/40 — 110/8
-//- скаут (3) – 350/20 — 120/7
-//- клокфайтер (5) – 750/70 — 110/14
Вайгровский перехватчик (7) – 500/35 — 70/5
-//- бомбардировщик (6) – 550/40 — 90/7
-//- скаут (3) – 350/20 — 120/7
-//- лансфайтер (5) – 500/35 — 100/7
Хиигарский Ганшип (3) – 625/45 — 210/15
-//- пульсаркорвет (3) – 625/45 — 210/15
Вайгровский ракетный корвет (4) – 625/45 — 155/11
--//-- лазкорвет (4) – 625/45 — 155/11
- Юниткап капшипов Хиигары увеличен в пять раз, кораблей Вайгров — в шесть.
- Лимит истребителей доведен до отметок 80/50 у Хиигары и 120/65 у Вайгров. Логическое обоснование — корветов на звено у Просторов больше.
- Внесен комплект хиигарских баджей, бадж Туранских Рейдеров и Таииданской империи.
- Скорость скаута Просторов изменена с 420 м/с до 480 м/с.
- Миноукладчик вместо стандартных 800/45 подведен под 250/25.
- ЕМР-корвет подведен под 300/30.
- Введен новый комплект шипиконов.
- Классу истребителей и корветов количество брони увеличено где-то в 10 раз.
- В режиме Deathmatch добавлена возможность выбрать количество стартовых ресурсов равных единице – то есть их нет. 0 нельзя, т.к. это Map Default, обычно равное тысяче.
- Добавлен новый вид ресурсов – радиоактивные контейнеры. 1000 РУ внутри.
Планируемые изменения- По мелочи;
- Добавление моделей ЭМИ-корвета, стэлс-истребителя и стэлс-фрегата хиигарян, комфрега вэйгров и крейсера для обоих (в стиле ХВ1);
- Балансировка эскадрилий;
- Добавление большой расы таидан;
- Добавление малых рас (пиратов) - кадеши, туранцы, тобари;
Ссылка на архив
Архив находится здесь, пароль - ЩьупфЗкщоусе, написанное в буржуйской раскладке.
Установка- Распаковываете файлы из архива;
- Кидаете *.big-файл в %HW2_root%/Data;
- На рабочем столе копируете ярлык ХВ2 с другим названием (например, Omega Project
);
- Делаете ПКМ на скопированной и переименнованной иконке, выбираете Properties (или Свойства). Затем нужно проследить, чтобы адресная строка приняла приблизительно такой вид (зависит от того, куда Вы установили ХВ2): %HW2_root%\Bin\Release\Homeworld2.exe" -mod Omega(91119).big -luaTrace -hardwareCursor
- Папку Locale закинуть туда же, где *.big - в %HW2_root%/Data
Требования к кандидатам в команду Мода- Пройденные игры ХВ, ХВК, ХВ2;
- Знание вселенной ХВ;
- Написание одного мануала по выбору;
- Общая полезность команде;
Возможно вступление «по блату».
Игрокам
Пожалуйста, отписывайтесь в этой теме о Ваших предложениях, замеченных багах и недочётах!
Last edited by AmDDRed : 11-21-2009 at 09:55 PM.
|