11-27-2009, 03:50 PM
 | 
			 
				#16
 | 
| 
 
AmDDRed
 
  | Старший офицер |   
				 
Faction:  Туранские королевства 
Join Date: Nov 2005 
Location: Миттау 
					Posts: 953
 
      
 
 | 
 
Re: Homeworld2: EVOLUTION
 
 
Quote: 
					Originally Posted by  Lee
 
 
- В комплексе есть платформы, фигачащие по ракетам и сбивающие их =)
 
- Опять же в комплексе есть построения =)
 
- Сделать его "мини-носителем" =) Чтобы звенья могли в него залетать и внутри него лечиться =)
 
- Ну плюс как вариант дать ему возможность ремонтировать большие корабли методом "подлетел -> скинул каких-нибудь дронов на ремонтируемый корабль -> дроны корабль подлатали -> забрал дронов -> полетел дальше" =)
 
  
 | 
 
 
 - Ну, во-первых, изначально в ХВ2 отключена возможность сбивать мины и ракеты, т.к. она как-то по-левому реализована; во-вторых, в ХВ1 ПРО-истр. сбивал ещё и крупные снаряды, а не только ракеты; в-третьих, Комплекс, похоже, модят какие-то мастера-джедаи Lua-скриптинга. 
  
- Сделать другую форму построения - это одно; Х и Коготь и иже с ними отличаются только формой построения - атака-разворот-атака...  "Сфера" же изначально даёт другие параметры - помнишь из ХВ1, как куча истребителей окружает сферой вражеский корабль и, летя на одной с ним скорости, постоянным огнём уничтожает его?
 
- Вообще-то все суп-фрегаты, что из ХВ1, что из скетчей ХВ2 (для хиигарян и вэйгров) - открытого типа. На них можно садить истребители, но только если они будут одиночными, а не звеньевыми. А тебе самому это не понравилось 
  
- Дроны на движке ХВ2 тоже труднореализуемы, если вообще реализумы. В ДустВорз моде дрон-фрег Сомтау реализовали сбрасыванием мин. На буржуйке буржуи тоже мучаются в сомнениях, реализуемо ли. Зато можно сделать ремонтное поле, как в FXmod`e.
 
  
 | 
 
		 
 | 
 
 |