Re: И ни у кого проблем с z-буфером нету, да?
Судя по тому, что изумительные бэкграунды первого ХВ во втором тоже пестрят разводами, проблема порыта не в Z-буфере, а в кривой реализации отображения фонов в движке игры. Или в кривости самих бэкграундов – в миссии с четырьмя киперами зарево сияет без всяких разводов, что не помешало второстепенным областям задника обрасти ступеньками.
Кроме того, фон в ХВ1 делался вручную (хотя под сетку полигонов можно было подложить картинку-шаблон, но от многочасового мышеклика это не спасало), а в ХВ2 был написан преобразователь картинок в промежуточный btg-файл, который оставалось подправить в Майке и экспортировать в ход. Увы, сей преобразователь в состав RDN не входит, а генераторы, созданные энтузиастами выдают десятки мегабайт вершин при достаточно неважнецком качестве.
|