Re: Каким должен быть идеальный мод?
Не то слово! Будущее у Комплекса очень и очень амбициозно... есть где фантазии разгуляться.
Скажем: Выделяем крейсер, нажимаем какую-нить кнопку, и пред нами предстаёт экипаж. Шлём как в RPG одного к штурвалу, другого к турелям, третьего в сенсорный отдел, ну и т.д. и т.п. Прокачиваем каждого чувака, чтоб один умным был (в исслед.модуль отправить), другой чтоб сильный (на туррелях сидеть), ну и так далее...
Если враг начнёт брать на абордаж корабль, шлём пехоту и начинается бойня аля Star Wars Battlefront2. И так на каждом корабле. Плюс, ещё каждого чела посылать по делам, пожрать например, посетить "Кабинет задумчивости", подрыхнуть, к дружбанам на планету слетать, чтоб футбол посмотреть...
Кстати о планетах - и на них ещё всеми управлять придётся. Налоги там всякие взымать, законы издавать, за порядком следить... А коли захочется планету детально изучить - пожалуйста, выбирай чела какого-нибудь и броди, как в GTA.
Если враг десант высадит, чтоб планету себе загробастать, надо строить казармы там всякие, танки, башни защитные, тут уже наземная стратегия развернётся... совсем туго станет, можем кликнуть орбитальный флот, те прилетят и разворотят всех нахрен...
И представьте себе, если всё это происходит одновременно...
Хардкорно - да, а также живо и интересно, но это будет уже не Хом...
Думаю Комплекс эдак 10й-11й версии, представит все вышеперечисленные возможности.
Да и по системным требованиям раза в два обставит HW3, если он когда-нибудь будет...
Хм... а может HW3 - это будет HW2, с вживлённым Комплекс модом, окончательной версии?
Коли разработчики стока всего туда надобавляли, то рано или поздно дело и до графики и до компании дойдёт...
Last edited by Fencer : 04-15-2010 at 10:55 PM.
|