Не могу не прокомментировать изменения.
Quote:
Originally Posted by AmDDRed
- Возможность кика была удалена из мультиплеера;
- Скорость ракет вийгров и торпед хиигарян были увеличены
- Дальность орудий истребителей, корветов и фрегатов были немного увеличены;
|
Несомненно гуд
Quote:
Originally Posted by AmDDRed
- Новые игровые установки: новые опции начальных РУ, настраиваемый уровень агрессии комп. противника и новые опции начального флота;
|
Тоже хорошо, но это уже в сторону Комплекса пошли разрабы.
Quote:
Originally Posted by AmDDRed
- Длина инверсионных следов истребителей немного уменьшена;
|
Вот это зря сделали, следы и так были хороши. (
Quote:
Originally Posted by AmDDRed
- Ударные истребители вийгров и перехватчиков хиигарян теперь вооружены противоистребительными ракетами малого радиуса;
|
А это что за бред? Нахрена файтерам ракеты? O_o
Quote:
Originally Posted by AmDDRed
- Штурмовики вийгров а.к.а. «Ланцетники» теперь более эффективны против сборщиков ресурсов и платформ;
|
Неполохое изменение, хотя с ресурсерами и ассолт крафты хорошо справляются
Quote:
Originally Posted by AmDDRed
- Новые Стратегические Бомбардировщики: вийгрский стратегический ракетный бомбардировщик и хиигарский тяжелый бомбардировщик;
|
Quote:
Originally Posted by AmDDRed
- Ударные истребители и перехватчики при атаке истребителей разделяются на группы и ввязываются в «воздушный бой» (dogfight).
|
Не понял смысла изменений, если честно
Quote:
Originally Posted by AmDDRed
- Аккуратность пульс-корвета увеличена с 40% до 70% против корветов;
|
Не надо было этого делать, лучше бы так и оставили 40%.
Quote:
Originally Posted by AmDDRed
- Урон корветам от ракет ракетного корвета слегка увеличен.
|
А чего это слегка? Как пульсарам точность 70%, так сразу, а как ракетчикам прибавить урона, так это слегка????
Quote:
Originally Posted by AmDDRed
- Дальнобойность орудий ракетного/лазерного/пульс/артиллерийского корветов увеличены на 400 метров;
|
Отлично, теперь пульсары будут бить издалека, корветы вайгра без шансов на выживание.
Quote:
Originally Posted by AmDDRed
- Броня командного корвета слегка увеличена (с 600 до 800)
|
Так надо было не слегка, а сразу до 1200 увеличивать, чтобы торпедник хоть не с одной торпеды снимал корвет.
Quote:
Originally Posted by AmDDRed
- Штурмовые фрегаты маневрируют, атакуя истребители и корветы;
|
Бестолковое изменение.
Quote:
Originally Posted by AmDDRed
- Аккуратность турелей штурмового фрегата уменьшена, увеличены урон от ракет и скорострельность;
|
.
Отлично, Ассолт фрегат и так мажет в оригинале, так ему ещё меньше точности дают
Нету слов, больше всего убило.
Quote:
Originally Posted by AmDDRed
Эффектность пушки флак-фрегата слегка увеличена против истребителей
|
Зато флаков буржуи обожают просто. В оригинале всего 2 флака грохнут всех истребителей, благодоря их читерному способу атаки, так их ещё больше усиляют
Нет бы похерить их, надо усилить, правильно, зато похеренных ассолтов надо ещё дальше херить, чтобы вообще ни на что не годились. (:
Quote:
Originally Posted by AmDDRed
- Оборонительные пушки капиталов стреляют в два раза быстрее;
|
Это те самые пукалки, которые стреляют в самый безнадёжный момент? Cмешно
Quote:
Originally Posted by AmDDRed
- Броня носителей увеличена на 30 тысяч;
|
Обоих? Лучше только вайгровский улучшить, нежели оба.
Quote:
Originally Posted by AmDDRed
- Скорострельность эсминцев увеличена, но урон уменьшен вдвое;
|
Бестолковое изменение №2.
Quote:
Originally Posted by AmDDRed
- Эффективность орудийных платформ слегка уменьшена, требуется два выстрела, чтобы убить истребитель или бомбардировщик;
|
Ганплатформы и так никто не юзает в мультиплеере, после этого изменения про них забудут раз и навсегда.
Quote:
Originally Posted by AmDDRed
- Скорострельность орудийной платформы увеличена;
|
Если приплюсовать предыдущее изменение, то получается бестолковое изменение №3.
Мораль сей басни такова: Хиигару подняли всё выше на небеса, вайгра опустили ещё ниже плинтуса, ребалансом даже и не пахнет.