Quote:
Originally Posted by Yeti34
Честно, очень хотелось бы, чтобы разработчики задействовали новые DirectX 10 (10.1), а можно даже и DirectX 11 (Windows 7). Хочется увидеть действительно красоты... и проработанные текстуры кораблей те же... До мельчайших подробностей. Чтобы представить себе, что я имею ввиду, посмотрите на графику уровня Assassin's Creed 1 & 2 (замечательные текстуры городов) или к примеру Метро 2033 
|
Эх, снежный человечище, я, конечно, понимаю, что 34-ое сообщение дело святое, но представь себе, во что это выльется.
Год за годом разработка игр становится всё дороже, т.к. народ в большинстве своём старательно приучают к тупому хотению хлеба и зрелищ, а качественные зрелища нынче трудоёмки в производстве и требуют немаленького коллектива профессионалов – сейчас уже не сделать хит силами пяти человек (та же
King's Bounty), не говоря уже о разработке в одиночку (виват
Another World!). Отсюда реалистичная графика, напрочь убивающая зачатки воображения, безсмысленная динамика происходящего – главное, чтоб адреналин равномерно поступал в кровь, и примитивный как полено сюжет, который обязан таковым быть, иначе аудитория может не проникнуться и соответственно огорчиться.
Впрочем, если третий Хомяк таки выйдет, запросто может стать строго по-твоему, т.к. господа Фpaнклины, Вaшингтoны и прочие выдающиеся заокеанские деятели вовсю властвуют умами нынешних игроделов. Впрочем, не только их.
Чёрт возьми, а ведь есть же
примеры генерации реалистичной шерсти без всяких шейдеров (да и какие шейдеры в 82-м году).