Тут у меня пара идей насчёт и ветвей, и моделей кораблей, и вообще огромных возможностей.
Корабли
1)
Маткой пусть будет Foundry. Это соответствует и сюжету и атмосфере.
2)
He Who slept пусть будет тяжёлым носителем. Вот и совместили несовместимое

3) Кипер пусть теперь будет эсминцем. Мне кажется так логичнее. А остальное мона из FX вытащить.

4) Врата Балкоры тоже пусть будут, но их надо переименовать. Скажем "Врата гиперпространства". Можно к ним приляпать скрипт гиперврат ваигров. Соединил 2 и гиперкоридор

5) Надо киперам какую-нибудь командную станцию. Как насчёт такого варианта?
И про космоверфь забывать нельзя. Может Танис чуть переделать?
6) Надо подумать о платформах и харвестирах, ибо в FX они немного не продуманны

Платформы из паяльников, а харвестеры побольше.

7) Бентус тоже можно вляпать, но его надо переделать в более подходящий вид. Навесить на него ионных "паяльников", шарик в центре "подковы" (как в
концепт-арте), а по классу его как тяжёлый крейсер поставить.
Ветви
Тут предлагаю так:
1)
Строитель - Плюсы маткам, верфям и носителям, ускоренная разработка.
2)
Воин - Плюсы боевым кораблям, но медленное исследование.
3)
Копатель - плюсы харвестерам и платформам.
Вкусности и баланс
1) Пусть у проджей дроны можно складывать. Как в Клизме. 2 слиплись и круто

2) Модули для стройки проджам не нужны, пусть технологию исследуют. НО можно сделать так: построить энергомодули. Вот эти:
Пусть от них гиперврата работают. 3 штуки - и они в работе. Ещё штепсили от них мона чтобы исследование шло. Как в комплексе - 3 модуля и 3 степени исследования (
Кто хиигарами играл - поймёт)
3)Насчёт баланса, то можно сделать оружие менее мощным
Ну вроде пока вот так
