View Single Post
Old 01-19-2011, 09:42 PM   #65
Lee
Адмирал флотаComandante
 
Lee's Avatar
 
Join Date: Jul 2007
Posts: 1,635
Re: Щитки на двигателях

Научись читать (это какой класс?) - такой реверс не просто малоэффективен - он невозможен в принципе. Более того, даже тормозить корабль не будет.

Потому что пароход толкает рабочее тело (газ, струя) не только в сопле, но и камере двигателя (см. принципы реактивного движения и устройство реактивных двигателей). На толкание (создание силы, движущей пароход фпирёд) парохода рабочее тело расходует энергию, т.е. энергетика рабочего тела снижается при этом. А, значит, на выходе из сопла мощность (энергия) струи гораздо ниже, чем мощность, двигающая пароход. Соответственно, щитки эти краснознамённые триждыбудёные, закрывая сопло (умолчим про материалы щитков и их креплений, которые смогут выдержать такую нагрузку), могут обеспечить лишь частичное снижение силы, толкающей корабль.

А газоструйные рули, которые тут выше упоминали, отклоняющие струи двигателей, поворачивают объект засчёт того, что струя давит на них в определённом направлении, создавая силу, поворачивающую корабль. Причём эта сила не обязательно должна быть значительной при большой длине объекта, т.к. значительное плечо силы обеспечит достаточный момент силы для поворота.

Марш в школу - в 9-й класс, вроде в нём проходят законы Ньютона.

Так вот, упрощённо: одна сила, обеспечиваемая камерой двигателя и соплом, ускоряет объект "вперёд", вторая, обеспечиваемая отклонением с помощью щитков струи, потерявшей кучу энергии на движение вперёд, на 180 градусов, ускоряет объект "назад". Вторая сила меньше. Внимание вопрос: будет ли ускоряться объект под действием этих двух сил? И, если да, то в какую сторону? (подсказка - замедление - это тоже ускорение, только в другую сторону).

Quote:
Originally Posted by Джаспер View Post
Но! Это чисто мои соображения. В игре разработчики такого не реализовали.
Бестолочи! Как они могли с тобой не проконсультироваться???

Да, кстати, щитки не способны развернуть струю. Отклонить на ~90 градусов (случае с твоим рисунком градусов так на 100-110) - ещё ладно, при условии, что они это выдержат, конечно.

Last edited by Lee : 01-20-2011 at 08:03 AM.
Lee is offline