Частично переписал скрипт:
- Время и ресурсы выводятся вместо текста "Resource Units", чтобы их было видно в режиме сенсоров.
- Автоматически открываются меню "build" и "build queue" (для удобства
).
- Теперь правило updateTimer работает только во время игры.
Code:
function updateTimer()
if Universe_GameTime == nil then
Rule_Remove("updateTimer");
return
end
--TIME
local time = Universe_GameTime();
local h = floor(time / 3600);
local m = floor(time / 60 - h * 60);
local s = floor(time - m * 60 - h * 3600);
local str;
if h > 0 then
str = format("%d:%02d:%02d", h, m, s);
else
str = format("%d:%02d", m, s);
end
--RU
if (GR_MULTIPLAYER == GetGameRubric()) then
local me = Universe_CurrentPlayer();
for playerIndex=0, Universe_PlayerCount()-1 do
if (me ~= playerIndex and AreAllied(me, playerIndex)==1) then
local PlayerRUs = Player_GetRU(playerIndex);
str = str .. format(" <c=38a2fa>%d{<c=ffd800>%d", playerIndex+1, PlayerRUs);
if PlayerRUs < 1000 then str = str .. " "; end
if PlayerRUs < 100 then str = str .. " "; end
if PlayerRUs < 10 then str = str .. " "; end
end
end
end
UI_SetTextLabelText("ResourceMenu", "lblResourceUnitsStaticText", str);
end
UI_SetElementSize("ResourceMenu", "lblResourceUnitsStaticText", 168, 13);
Rule_AddInterval("updateTimer", 5);
updateTimer();
MainUI_UserEvent(eBuildManager);
UI_ToggleScreen("BuildQueueMenu", 1);
Поместить в "Homeworld2/Bin/autoexec.lua".