Хотел процитировать непонятные мне посты, но, боюсь прийдётся цитировать сразу всю тему.
Меня удивляют результаты опроса - заходя в эту тему ожидал, что за вариант "Классная игра" будет процентов 70-80. А тут такое.
Всем тем, кто считает контру г...вном из-за отсутствия сюжета - объясните мне, какой вообще нужен сюжет для сетевой игры?! Приведите мне хоть одну игру, с сюжетом, РАСКРЫВАЮЩИМСЯ ВО ВРЕМЯ МУЛЬТИПЛЕЕРА (игры для совместного прохождения не в счёт - совместное прохождение это не мультиплеер и не сингл - совместное прохождение как жанр так и называется совместным). Я вообще считаю что CS уже давно стала своего рода иконой сетевого шутеростроения.
Я конечно не считаю её самой лучшей сетевой игрой-стрелялкой на сегодняшний день - всё таки игра, не смотря на постоянные обновления уже устарела и продолжает устаревать. И реализм весьма низок. Поэтому в качестве основного сетевого шутерного рубилова предпочитаю серию Call of Duty начиная с 4 включительно. Сдесь и графа радует современное око

и реализма в поведении оружия и передвижении самого игрока куда больше и весьма реалистичный, приближенный к реальному бою хардкор-режим есть.
Поэтому контра не является лучшей сетевой стрелялкой сегодня. Но это скорее проблемы "возраста" игры - даже самые лучшие игры рано или поздно начинают болеть этим. А то, что она является, повторюсь, иконой сетевого шутеростроения, это факт.