Новых кораблей для UnitViewer'a я, кажись, не встречал... Тем более, что под все официальные описания основателя серии корабли есть, а хваке и так уделил гораздо больше внимания, чем она того стоит. Что до инструкции – попробую набросать вкратце.
Итак. На самом деле ship-файл представляет собой стандартный big-архив формата HW1 с изменённым расширением

Чтобы вьювер его подхватил, в корне архива должны находиться следующие файлы:
- Name.txt – название корабля, выводится в выпадающем списке (одна строка без перехода на новую).
- QuickInfo.txt – сводка характеристик в следующем порядке (одна строка – одна характеристика):
- масса
- огневая мощь
- прочность
- зона прострела
- манёвренность
- максимальная скорость
Указываются только цифры и при необходимости единицы измерения, названия допишутся автоматически.
- Description.txt – описание.
- CameraDist.txt – файл расстояний камеры (первая строка – минимальное, вторая – по умолчанию, третья – максимальное).
- Ship.geo – модель корабля формата HW1.
- Lif-файлы текстур, связанные с моделью.
Добываются модели, само собой, из
Homeworld.big, живут они в папках вида
<раса>/<корабль>/rl0/lod0, для посольского истребителя это
p2/p2advanceswarmer/rl0/lod0. Файл с моделью обычно имеет расширение
peo (
paged g
eometry, геометрия со страничными текстурами, когда одна страница используется несколькими узлами модели), его, естественно, нужно переименовать в
Ship.geo, иначе вьювер вылетит. После этого добавляем текстовые файлы с названиями/описаниями/etc, и можно упаковывать. Для упаковки/распаковки вполне сойдёт
WinBig образца 2001-го, если с ним будут проблемы, можно попробовать
WinBigR /
WinBigW – отдельные версии для распаковки/упаковки, выпущенные в 2004-м и включающие в себя все используемые библиотеки шестого Visual Basic. Полученный архив снабжается расширением ship и копируется в папку
Ships UnitViewer'a, и если всё сделано правильно, после перезапуска новый корабль появится в списке.
Как видите, всё проще пареной репы
Добавлено через 16 часов 11 минут
Перечитал тему сначала... вообще, досадно, что ключевой идеи из четвёртого сообщения оказалось мало
