ПОРЯДОК УСТАНОВКИ
!!! Этот мод нужно устанавливать поверх ребаланса (все тестировалось на 23 дате) !!!
1) Достаточно просто распаковать архив в папку Data
2) Затем нужну сделать копию EnglishSpeech.big и назвать russianSpeech.big
3) После в ярлыке игры, в поле обьект в конце дописать -locale russian (для включения руской версии игры)
или -locale english (для включения английской версии игры)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
1) Теперь можно быстро менять язык игры прописывая -locale english|russian (работа в мультиплеере не тестировалась)
2) Исправлены все безэкипажные корабли, теперь учет экипажа идет нормально (MissileDestroer, Juggernaut, LongHeawyMissileFrigate, Support Frigate)
3) Добалено небольшое вращение астероидов с ресурсами по их осям, и вращение внутреннего и внешнего кругов у балкоры
4) Переработано оружие у дестроеров, теперь у каждого дестроера сделано иследование
Improwed Weapons улучшающее оружие на Конкретном типе Destroera
4.1) !!! Время указывается в секундах, Расстояние указывается в метрах !!!
Тип Стрельбы: Bullet (Снаряды) | InstantHit (Ионные Лучи) | Missile (Ракеты)
Урон: ...|.../... (Количество Стволов или Ракет|Минимальный урон/Максимальный урон)
Перезарядка: .../...|... (Время в секундах между залпами/Время между выстрелами каждым стволом |Время стрельбы залпом)
/Или время между выстрелами в залпе |
Дальность: ... (Дальность ведения огня)
4.2) Destroyer: Без улучшения - Kinetic Орудия (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|835/835; Перезарядка: 6.5/0.5|0; Дальность: 4500

С улучшением - Плазменные Орудия (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|1035/1135; Перезарядка: 6.5/0.5|0; Дальность:6000
Sweeper Destroyer: Без улучшения - Пулеметы (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|100/150; Перезарядка: 3/0.1|2; Дальность:5000

С улучшением - Скорострельные Пульсарные Орудия (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 1|200/250; Перезарядка: 3/0.5|2; Дальность:5500
Ion Destroyer: Без улучшения - Легкие Ионные Пушки (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 2|3250/3350; Перезарядка: 11.5/0.5|5; Дальность:5830

С улучшением - Тяжелые Ионные Орудия (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 2|3750/3850; Перезарядка: 10/0.4|6; Дальность:6000
Missile Destroyer: Без улучшения - Носовая Ракетная Установка (Тип Стрельбы: Missile; Урон: 6|3200/3300; Перезарядка: 28/4|0; Дальность:4735

С улучшением - Носовая Ракетная Установка (Тип Стрельбы: Missile; Урон: 6|1500/1600; Перезарядка: 4/0|0; Дальность:4735
Advanced Destroyer: Без улучшения - Носовая Ионная Пушка (Тип Стрельбы: InstantHit;Урон: 2|4250/4250; Перезарядка: 14/0.4|6; Дальность:5775

С улучшением - Носовое Плазменное Орудие (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|4900/5000; Перезарядка: 5/2.5|0; Дальность:6000
Artillery Destroyer: Без улучшения - Обычные Снаряды (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|3075/4575; Перезарядка: 18/2.25|0; Дальность:10000

С улучшением - Ядерные Снаряды (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|4000/5000; Перезарядка: 20/10|0; Дальность:10000;
+ Урон по площади (Урон:500/1000;Дальность:2000
5) Изменено Эксповое Оружие БатлКруизера, теперь оно открывается после выполнения соответствующего исследования, вместо набора опыта
6) Добавлены два корабля 1 - Light Cruiser, 2 - AC130
6.1) Light Cruiser - хиигарский корабль средних размеров, помесь шатла и дестроера, имеет 2 исследования - одно открывает дополнительную броню,
двигатели, и две дополнительные турели, а второе улучшает все вооружение на корабле.
Имеет на вооружении: 4 Двуствольных Kinetic Орудия, 2 Трёхствольных Kinetic Орудия, 1 Дополнительную Турель (на выбор):
1) Gun - Без улучшения - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|100/150; Перезарядка: 3/0.1|2; Дальность:5000

С улучшением - (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 2|200/250; Перезарядка: 3/0.5|2; Дальность:5500
2) Ion Cannon - Без улучшения - (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 2|3250/3350; Перезарядка: 11.5/0.5|5; Дальность:5830

С улучшением - (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 2|3750/3850; Перезарядка: 10/0.4|6; Дальность:6000
Подсистемы: Heawy Armour (увеличивает максимальный запас здоровья корабля), Adv Engines (увеличивает максимальную скорость корабля)
6.2) AC130 - хигарский корабль, по вооружению схож с одноимённым самолётом, имеет исследование улучшающее вооружение на корабле.
Имеет на вооружении: Одинаково на левом и правом бортах:
25мм Пулемет - Без улучшения - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|100/150; Перезарядка: 2/0.1|2; Дальность:10000

С улучшением - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|200/300; Перезарядка: 2/0.1|2; Дальность:10000
45мм орудие - Без улучшения - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|400/500; Перезарядка: 5/0.3|3; Дальность:10000

С улучшением - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|600/700; Перезарядка: 5/0.3|3; Дальность:10000
105мм артиллерийское орудие - Без улучшения - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|6000/8000; Перезарядка: 20/0|0; Дальность:10000

С улучшением - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|9000/10000; Перезарядка: 20/0|0; Дальность:10000

+ Урон по площади (Урон:500/1000;Дальность:2000
7) Испрален недочет со звуком, в игре я заметил что у некоторого оружия нет звука, например на ионных пушек Фотресса,
т.к. не в папке ДАТА, не в 750.big, не Music.big я не нашел папки Sound / sfx я её добавил из 8.0.9 бета комплекса => у орудий появился звук,
возможно папка Sound / sfx исчезла во время запаковки очередного +100500.big
8) На карте Epopea заменен Background, на темный, но освещение делала лично я, поэтому все должно быть хорошо видно.................................................................. относительно ;-)
9) Добавлено 42 Background'а: 30 для главного меню и загрузочных экранов, 12 для подменю главного меню
В главном меню можно переключать Background'ы шелчком левой или правой кнопкой мыши в любой части экрана
10) Зелёные ионные лучи ваигровского Battleship'а заменены на красные
11) Модифицирован звуковой эффект взрыва атомной бомбы и джаггернаута
12) Исправлены слоты орудий ваигровского форта, там был какойто баг из-за которого несколько орудий пытальсь появиться на одном месте
13) Исследование Хеви Бомберов открывается после выполнения исследования Improved Bombs (остальные условия остались прежними)
14) Изменены эффекты снарядов у бомберов при стрельбе против подсистем
(у простых бомберов новый эффект появляется после выполнения исследования Improved Bombs)
15) Исправлен баг с музыкой: теперь трек выбирается случайно а не по порядку
16) Переделано оружие Sniper Frigate, теперь цель подсвечивается лазером, и запускаятся две ракеты, также есть исследование,
позволяющее запускать кластерные ракеты вместо обычных (такие ракеты сложнее сбить)
Без улучшения - (Тип Стрельбы: ; Урон: 2|3000/3000; Перезарядка: 10/0|0; Дальность:8000

С улучшением - (Тип Стрельбы: ; Урон: 8|750/750; Перезарядка: 10/0|0; Дальность:8000
17) Исправлена ошибка с Backgrоund'ом на карте Grondola
...) Прочие изменения и исправления
!!! Дополнительно !!!
1) Разрешение в ярлыке можно прописать следующим образом -w 1920 -h 1080 (подставляете нужные числа вместо этих)
2) Чтобы на скриншотах небыло маленького значка комплекса в углу экра, можно дописать -ssNoLogo
3) Чтобы снимать скриншоты в формате TGA, без малейших признаков компрессии
(т.к. JPEG-конвертер игры портит качество картинки, а изменить его настройки нельзя) дописываем -ssTGA
Снимать скриншоты можно кнопкой: Scroll Lock
Так в ярлыке прописано у меня:
-mod 750.big -overridebigfile -hardwareCursor -w 1920 -h 1080 -noMovies -ssNoLogo -noVideoErrors -locale russian