Quote:
Originally Posted by GreG
Про "враг неведом" - в игре сюжета почти никакого не было. То есть был конфликт - напали алиены. Вам предстоит их всех зарубить. Все. А автор сам говорил, что к середине ему писать уже надоело, поскольку игра, кроме появления новых видов оружия и пришельцев, ничем не располагала
|
Интересно, а в какой игре есть нечто большее, чем новые враги и виды оружия?
Кстати, мне кажется, что написать короткий рассказ (хороший естественно) гораздо тяжелее, чем длинючий роман.
Раз командиру не положено водиночку шататься по кораблю, то и выкинуть этот кусок, а начать сразу с "Разрешите обра...". И вообще, побольше диалогов, живых персонажей с яркой индивидуальностью (но без переборов), поменьше длинных технических описаний (кому они нужны? да воображение на что?).
Для эпических произведений, описывающих большой временной промежуток и/или большое количество событий можно воспользоваться приёмом, использованном, например, в "Основании" Азимова. Т.е. писать несколько блоков каждый раз с разными героями, чтоб не надоели. Кстати, этот приём используется довольно часто. Взять хотя бы Вавилон-5, где почти в каждой серии был новый главный герой.
А вообще,
Z_Auror, никого не слушай и пиши так как сам считаешь нужным, что бы это было именно твоё произведение и нам, бесталанным, было ясно кого ругать
P.S. "Враг неведом" мне совершенно не понравился. Если бы не ностальгия по X-COM, не дочитал бы. Нудно и тупо. Без Жизни. Без Души. Сплошное описалово игры...