Если делают "по-мотивам", не забывая, что кино, книга и игра -- это совершенно разные... э-э-э... вобщем они различаются

ops:, то может и выйти нечто удобоваримое. Взять ту же Лару Крофт. Фильм вышел не хуже многих других подобных, правда и не лучше.
А вот создателям HW за интересный сюжет -- огромное спасибо. Именно он (не только 3D) делает игру отличной от других (взять ту же Гегеомонию -- никаких тайн и загадок, кроме какого-то Стражника). Катаклизм сюжетом проигрывает оригиналу. Но сюжет в HW жёсткий и шагов в сторону не допускает. В результате, стратегии как таковой в HW нет

Есть интересное приключение. Помнится, мне понравилась только одна игра в подобном духе тайны. Уж не помню как она называлась, там модифицированный мужик очнулся на полуразрушенной базе и бегал потом по ней, раскрывая всякие загадки.
Надо добавить эту мысль о тайне в проект идеальной игры
