СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ (не все изменения преведены здесь, некоторые параметры могут не совпадать)
V 0
1) Теперь можно быстро менять язык игры прописывая -locale english|russian
2) Исправлены все безэкипажные корабли, теперь учет экипажа идет нормально (MissileDestroer, Juggernaut, LongHeawyMissileFrigate, Support Frigate)
3) Добалено небольшое вращение астероидов с ресурсами по их осям, и вращение внутреннего и внешнего кругов у балкоры
4) Переработано оружие у дестроеров, теперь у каждого дестроера сделано иследование
Improwed Weapons улучшающее оружие на Конкретном типе Destroera
4.1) !!! Время указывается в секундах, Расстояние указывается в метрах !!!
Тип Стрельбы: Bullet (Снаряды) | InstantHit (Ионные Лучи) | Missile (Ракеты)
Урон: ...|.../... (Количество Стволов или Ракет|Минимальный урон/Максимальный урон)
Перезарядка: .../...|... (Время в секундах между залпами/Время между выстрелами каждым стволом |Время стрельбы залпом)
/Или время между выстрелами в залпе |
Дальность: ... (Дальность ведения огня)
4.2) Destroyer: Без улучшения - Kinetic Орудия (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|835/835; Перезарядка: 6.5/0.5|0; Дальность:4500

С улучшением - Плазменные Орудия (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|1035/1135; Перезарядка: 6.5/0.5|0; Дальность:6000
Sweeper Destroyer: Без улучшения - Пулеметы (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|50/100; Перезарядка: 3/0.1|2; Дальность:5000

С улучшением - Скорострельные Пульсарные Орудия (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 1|200/250; Перезарядка: 3/0.5|2; Дальность:5500
Ion Destroyer: Без улучшения - Легкие Ионные Пушки (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 2|3250/3350; Перезарядка: 11.5/0.5|5; Дальность:5830

С улучшением - Тяжелые Ионные Орудия (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 2|3750/3850; Перезарядка: 10/0.4|6; Дальность:6000
Missile Destroyer: Без улучшения - Носовая Ракетная Установка (Тип Стрельбы: Missile; Урон: 6|3200/3300; Перезарядка: 28/4|0; Дальность:4735

С улучшением - Носовая Ракетная Установка (Тип Стрельбы: Missile; Урон: 6|1500/1600; Перезарядка: 4/0|0; Дальность:4735
Advanced Destroyer: Без улучшения - Носовая Ионная Пушка (Тип Стрельбы: InstantHit;Урон: 2|4250/4250; Перезарядка: 14/0.4|6; Дальность:5775

С улучшением - Носовое Плазменное Орудие (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|4900/5000; Перезарядка: 5/2.5|0; Дальность:6000
Artillery Destroyer: Без улучшения - Обычные Снаряды (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|3075/4575; Перезарядка: 18/2.25|0; Дальность:10000

С улучшением - Ядерные Снаряды (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|4000/5000; Перезарядка: 20/10|0; Дальность:10000;
+ Урон по площади (Урон:500/1000;Дальность:2000
5) Изменено Эксповое Оружие БатлКруизера, теперь оно открывается после выполнения соответствующего исследования, вместо набора опыта
6) Добавлены два корабля 1 - Light Cruiser, 2 - AC130
6.1) Light Cruiser - хиигарский корабль средних размеров, смесь шатла и дестроера, имеет 2 исследования - одно открывает дополнительную броню,
двигатели, и две дополнительные турели, а второе улучшает все вооружение на корабле.
Имеет на вооружении: 4 Двуствольных Kinetic Орудия, 2 Трёхствольных Kinetic Орудия, 1 Дополнительную Турель (на выбор):
1) Gun - Без улучшения - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 2|50/100; Перезарядка: 3/0.1|2; Дальность:5000

С улучшением - (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 2|200/250; Перезарядка: 3/0.5|2; Дальность:5500
2) Ion Cannon - Без улучшения - (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 2|3250/3350; Перезарядка: 11.5/0.5|5; Дальность:5830

С улучшением - (Тип Стрельбы: InstantHit; Урон: 2|3750/3850; Перезарядка: 10/0.4|6; Дальность:6000
Подсистемы: Heawy Armour (увеличивает максимальный запас здоровья корабля), Adv Engines (увеличивает максимальную скорость корабля)
6.2) AC130 - хигарский корабль, по вооружению схож с одноимённым самолётом, имеет исследование улучшающее вооружение на корабле.
Имеет на вооружении: Одинаково на левом и правом бортах:
25мм Пулемет - Без улучшения - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|50/100; Перезарядка: 2/0.1|2; Дальность:10000

С улучшением - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|150/200; Перезарядка: 2/0.1|2; Дальность:10000
45мм орудие - Без улучшения - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|400/500; Перезарядка: 5/0.3|3; Дальность:10000

С улучшением - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|600/700; Перезарядка: 5/0.3|3; Дальность:10000
105мм артиллерийское орудие - Без улучшения - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|6000/8000; Перезарядка: 20/0|0; Дальность:10000

С улучшением - (Тип Стрельбы: Bullet; Урон: 1|9000/10000; Перезарядка: 20/0|0; Дальность:10000

+ Урон по площади (Урон:500/1000;Дальность:2000
7) Испрален недочет со звуком, в игре я заметил что у некоторого оружия нет звука, например на ионных пушек Фотресса,
т.к. не в папке ДАТА, не в 750.big, не Music.big я не нашел папки Sound / sfx я её добавил из 8.0.9 бета комплекса => у орудий появился звук,
возможно папка Sound / sfx исчезла во время запаковки очередного +100500.big
8) На карте Epopea заменен Background, на темный, но освещение делала лично я, поэтому все должно быть хорошо видно.................................................................. относительно ;-)
9) Добавлено 42 Background'а: 30 для главного меню и загрузочных экранов, 12 для подменю главного меню
В главном меню можно переключать Background'ы шелчком левой или правой кнопкой мыши в любой части экрана
10) Зелёные ионные лучи ваигровского Battleship'а заменены на красные
11) Модифицирован звуковой эффект взрыва атомной бомбы и джаггернаута
12) Исправлены слоты орудий ваигровского форта, там был какойто баг из-за которого несколько орудий пытальсь появиться на одном месте
13) Исследование Хеви Бомберов открывается после выполнения исследования Improved Bombs (остальные условия остались прежними)
14) Изменены эффекты снарядов у бомберов при стрельбе против подсистем
(у простых бомберов новый эффект появляется после выполнения исследования Improved Bombs)
15) Исправлен баг с музыкой: теперь трек выбирается случайно а не по порядку
16) Переделано оружие Sniper Frigate, теперь цель подсвечивается лазером, и запускаятся две ракеты, также есть исследование,
позволяющее запускать кластерные ракеты вместо обычных (такие ракеты сложнее сбить)
Без улучшения - (Тип Стрельбы: ; Урон: 2|3000/3000; Перезарядка: 10/0|0; Дальность:8000

С улучшением - (Тип Стрельбы: ; Урон: 8|750/750; Перезарядка: 10/0|0; Дальность:8000
17) Добавлен зонд создающий ложные сигналы гиперпрыжка (Desinformation probe)
V 1
1) Заблокировал AC130, корабль получился не очень, но постараюсь сделать все возможное
2) Заменена музыка в главном меню
V 2
1) увеличена скорость вращения асторойдов в 2 раза, теперь вращение более заметно
2) АС 130 возвращается в игру, орудия только на ПРАВОМ борту, дальность всех орудий снижена до 6 км, скорость
движения 120, броня 95000, уменьшена скорость ремонта, с повреждениями у корабля будет падать скорость
(максимум до 60)
3) добалено супероружие ваиграм, исследуется в течении игры и связано с несколькими технологиями. Это подсистема
для мозершипа (раздел сенсоров), стреляет мегаскоростной ракетой, урон 275К перезарядка 2 минуты, сбить ракету
почти невозможно (более 50К ХП). Теперь про исследования, Сделано четыре исследования, в разделе мозершипа, первое
открывает следующее, второе открывает третье и т.д., но в добавок первое открывает исследования миссл файтеров и
страйкер корветов, второе открывает иссл. дальнобойных ракетных фригатов и missile fusion на дестрах и крузерах,
третье открывает исследования heavy fusion на крузире и перфоратор поды на батлшипе и инфильтратор фригах. В связи
добавления новых исследований немного понижены цены и время исследований, открываемых по этой цепочке исследований.
РАКЕТУ ЗАПУСКАТЬ КНОПКОЙ "Z"
4) исправлена ошибка с невозможностью строительства суппорт фригатов
5) исправлена ошибка с открытием всех исследований у ваигров
6) заменена сирена у ядерной бомбы
7) исправлен хеви ассет на вортексе
8) исправлено освещение на карте grondola
9) добавлен новый эффект гиперпрыжка ваиграм
10) желтый ионный луч дредноута заменен на красный (возможны проблемы с отображением на желто-красном фоне)
Р.S. Сам перекрашивал в фотожопе, правдо в игре смотрится немного хуже чем текстура отдельно :-(
11) добавлено новая иконка для меню исследований (представляет из себя ионный луч)
12) переработано оружие у снайпер фригата, в принципе все тоже самое, только добавилось еще одно исследование,
открывающее возможность выстрела ионным лучем (кнопка "Z") вместо лазерного целеуказателя (во время использования
ионной пушки ракеты не запускаются)
13) изменён цвет полоски загрузки карты (теперь синий, поначалу непривычно, но потом нормально)
14) поправлен скрипт рандомизации музыки, повторю: до 11 игрового года только эмбиент треки, после 11 - все