Re: Homeworld 2 Tutorials: StartWeaponConfig
 
 
Небольшие уточнения: 
 
9 .<fWeaponFireLifetime>: Только для лучевого оружия. Время жизни луча в секундах. 
 
10 .<fWeaponFireMisc1>: Только для лучевого оружия. Задержка перед появлением луча. То есть, после наведения на цель, лучевое оружие сначала заряжается и только потом стреляет (кстати, если цель умрет во время зарядки оружия, то это приведет к срыву залпа и потере огневой мощи). 
 
12. <iMaxEffectsSpawned>: Максимальное количество эффектов повреждения, которые порождаются во время стрельбы оружия. Если <fWeaponFireLifetime> = 0, то 1 эффект будет порожден. 
 
15. <fFireTime>: Задержка между выстрелами в секундах. 
 
16. <fBurstFireTime>: Длительность залпа в секундах. Поделив это значение на <iFireTime> получим количество выстрелов за один залп. 
 
17. <fBurstWaitTime>: Задержка между залпами в секундах. 
 
20. <fMaxAzimuthSpeed>: Скорость вращения башни орудия, градусов в секунду. 
 
 21. <fMaxDeclinationSpeed>: Скорость подъема/опускания ствола, градусов в секунду. 
 
22. <fSpeedMultiplierWhenPointingAtTarget>: Если дословно: коэффициент скорости при наведении на цель. Используйте значения меньше 1, чтобы сделать лучи медленнее цели. 
 |