View Single Post
Old 01-24-2013, 10:02 AM   #18
Джаспер
Адмирал флотаКомандир отряда
 
Джаспер's Avatar
 
Faction:
Кушане - киит Сомтау

Join Date: Dec 2010
Location: Хиигара
Posts: 1,557
Re: ММО как социальное оружие

Quote:
Originally Posted by Ten
Особенно впечатлила статья про одинокий (!) обездвиженный (!!) КВ, глушивший немцев ещё успешнее, чем браконьеры карася в речке.
Ну если тебе сия история кажется неправдоподобной, то это не более чем все остальные связанные с ВОВ (так же можно придраться например к обороне той же Брестской крепости например, которая в условиях наличия у противника авиации и артилерии по идее должна была быть смята за день другой). И вообще в нашей истории ВОВ таких историй полно. Кстати, подтверждение можно найти и в других источниках. Так что этот факт говорит только о том уважении, которое сотрудники компании оказывают героям войны.

Quote:
Originally Posted by Ten
Впрочем, если в совладельцах у Виктора Кислого (а ведь он не единственный) не числится наших заклятых друзей (или они не имеют влияния на политику компании)
Влиять то влияют, и ещё как, но тут есть одно большое но, - как и большинству акционеров, им плевать на все такие мелочи жизни компании как идеология и т.д. По сути они просто периодически теребят последнего для получения больших прибылей. Да и то, что игра официально одобрена отнюдь не прозападным батьковским правительством говорит о многом.

Quote:
Originally Posted by Ten
Да вот беда – аудитория игры насчитывает несколько десятков миллионов человек, а публикаций на сайте раз-два и обчёлся. Будь среди такой армии хоть один процент энтузиастов, статей бы набралось на несколько томов Большой Советской Энциклопедии как минимум.
Дело в том, что истории на сайте пишутся и публикуются не пользователями, а работающими с историческими материалами работниками wargaming. И кроме этих статей, так же они начали выпускать книги об отдельных танках (в них публикуя весь тот многочисленный исторический материал, с которым разработчикам довелось столкнуться при исследовании и введении танка в игру) - пока что вышли книги посвящённые Маусу и КВ 1.

Quote:
Напоследок листанул словарик игры. Лучше б я этого не делал – куда не плюнь, сплошной жаргонизм, от которого вянут уши, а дойдя до буквы «Н» и вовсе выпал в осадок. Интересно, что в нём делает такой себе совершенно детский термин «ногибатор»? Я, честно говоря, даже не представляю, как пояснить его смысл нормальному 12-му подростку. Ну и то, что это мерзкое словечко крепко вошло в обиход, ещё раз доказывает, что главная цель, которую ставит перед игроками любая ММОшка – «набигать и ногибать» (c). Вне всякого сомнения, она более чем достойная!
Ten, а вот тут как раз ситуация прямо противоположная. За годы в интернете я уже давно понял и неоднократно убедился, что основной носитель жаргона и мата в интернете и играх в частности это именно дети-подростки в возрасте 12-16 лет. Просто в связи с, так сказать, созреванием они отчаянно ищут способ самоутвердиться и т.д., и поэтому в любой игре по сети никто не сможет сравниться по кол-ву мата и т.д. именно с детьми такого возраста. Но тут есть одно большое НО - это нормально. Детям в этом возрасте свойственно буянить. Подрастут - остепенятся. Говорю по своему опыту, так как в аналогичном возрасте, каюсь, сам страдал такими вещами. Да и тоже "ногибать" уже давно потеряло за время своего использования всякий ругательный подтекст и матерный смысл - сейчас его употребление даже эмоционально окрашено не более чем просто "выигрывать", "хорошо поиграть". А с учётом, что просто выигрывать не может передать весь смысл того слова (так как то что в ММО-лексиконе называют нагибом не обязательно происходит вместе с победой) то это жаргонное слово имеет все права на использование, примерно как в компьютерном сленге слова "скачивать", "компьютер" (а раньше оно именно и было сленговым в противоположность каноничному ЭВМ) и т.д.

Quote:
Originally Posted by Ten
Под «хищными вещами века» я подразумеваю любые сущности и явления, прививающие чуждые нашей культуре идеи, ценности, стремления и установки.
Пётр первый еретик! Сжечь его!

Quote:
Originally Posted by Ten
«положительного» влияние религии на общество
Не следует путать оголтелых ПГМнутых и безбашенных моджахедов с нормальными людьми.

Quote:
Originally Posted by Ten
А вот ХВЦ и ХВ2 во вражеские ряды прямо таки напрашиваются, поскольку вышеуказанные идеи они очень добротно и качественно повернули вспять
ХВ:Ц избавился от юношеского максимализма и стал более взрослым.

Quote:
Originally Posted by Ten
сама идея создания развивающих видеоигр очень даже хороша и общественно полезна
Первый хоум ну ни как не тянет на эту роль больше чем многие другие, на твой взгляд "вражеские" игры.

Quote:
Originally Posted by Ten
Ну, а насчёт «не убий» – я не сторонник бездумного следования этой заповеди. А то иначе получается, навскидку, что наши славные предки, перемолотившие в Великой Отечественной приличное кол-во фрицев, на самом деле закоренелые грешники и ни разу не пример, и ждут их теперь аццкие сковородки, котлы с кипящим маслом и прочая библейская утварь.
Извини, но по твоим предыдущим постам так и не скажешь ни за что...

Quote:
Кроме того, сингловые игры обычно всегда конечны и могут быть отложены на любой срок, тогда как мошки постоянно подсовывают всё новые и новые псевдоцели – иначе они просто потеряют аудиторию и перестанут кормить разработчиков. В довесок эти дроздофилы построены на взаимоотношении игроков, т.е. эксплуатируют вполне естественные человеческие стремления быть уважаемым и чувствовать свою причастность к чему-либо общему. Это очень надёжный крючок, который вынуждает вновь и вновь тратить время на всякую ерунду, т.к. упадёт рейтинг, обойдут на повороте, отхватят непосильным трудом нажитое, и вообще, «не будь лошарой – играй» (c). И бьёт это дело в первую очередь по подрастающему поколению, нанося весьма ощутимый ущерб – потраченное зря время, недобор в развитии, постепенный уход от житейских невзгод и трудностей в виртуальный мир, где можно представить себя героем, освободителем, мстителем – в общем, почувствовать собственную состоятельность. Достигается это относительно простым путём без особых затрат и усилий, и потому трудности в реальной жизни вызывают естественное стремление уйти от их преодоления – ещё глубже в дебри этой пучины. Всё, круг замкнулся.
Ничто не мешает взять и целый год не играть в ту же WoT а потом прийти и спокойно вспомнить былое. Это не задротская браузерка.

На сингл старых игр вполне можно было подсесть не хуже чем на любую ММО, причем как раз это больше всего свойственно синглу именно старых игр (современные синглы очень редко на такое способны).

Quote:
А если вспомнить классиков, благо их вклад в нашу культуру ощутим как ни в какой другой...
Проблема в том, что то, что мы сейчас называем классикой, в своё время было самой настоящей попсой.

Quote:
Тем более, что отношение у меня очень даже взвешенное и адекватное – это скорее вы любители наклеить ярлыки на всё, что вам не по вкусу, порой не утруждая себя даже мало-мальской аргументацией
Да ну? Прости, но кто же клеит ко всему что ему чем-то не угодило ярлык - "враги", "растление", "тлетворное влияние запада", "потреб...во", "попса" и т.д. даже не удосужившись это про аргументировать чем либо, кроме своих чисто субъективных ощущений? Как раз я сейчас пытаюсь аргументировать конкретными фактами свой ответ.

Quote:
Originally Posted by Ten
Много мне проку с трёх штормов, двух балрог-скинов и лун, без малого десятка визардспайков, шапок-ушанок и баранок, эфирных ярей и турбобаллист, шафтстопов-гримхелмов и заветного рунного топорика, который зараза этакая перебивает амплифай? Что чему хорошему научила и что полезного мне дала эта спинномозговая побегушка «наполчасика после тяжёлого дня»?
Ну и на что бы ты мог потратить тогда своё послерабочее время? Только не надо про самообразование, если после работы у человека реально остаётся достаточно сил на него всерьёз, значит работа отнюдь не настолько и тяжёлая.

И кстати, спинномозговая побегушка после рабочего дня позволила недурственно отдохнуть коре головного мозга, чтобы завтра та могла принятся за по настоящему полезную работу в полную силу "на свежую голову". Ибо смена рода деятельности на противоположный - один из лучших рецептов быстрого и продуктивного для организма отдыха. А это уже есть хорошо.

Quote:
Originally Posted by Ten
До сих пор с досадой вспоминаю эти часы, которые мог бы занять чем-нить более полезным. Ну, а если бы я и сейчас тратил крохи свободного времени на всякую ерунду, не было б ни дизайна, ни Сплендора, ни муз.экстрактора (никому, правда, особо не нужного, но качественно обратившего моё внимание на этот момент), ни переводов, ни статей... да и навряд ли бы мы здесь сейчас собрались А так я расту в техническом плане как специалист, учусь выделять и ставить перед собой задачи соответственно стремлениям, искать пути решения оных задач и вырабатывать необходимые для этого навыки (их, увы, всегда не хватает)... и при этом остаюсь верен мечте Чёрт побери, по нынешним временам это дорогого стоит... может, потому меня и не тянет «набигать» – творить-то не в пример интереснее
Игры (не важно ММО или любые другие жанры) при грамотном к ним отношении саморазвитию не помеха.

Quote:
Originally Posted by Ten
И... берегите от этой гадости детей. Они ведь наше будущее
И опять ярлык и опять без доказательств. Но ведь хоум ничем тогда не выделяется от того что ты назвал "гадостью".... И ты тогда тоже через неё прошёл. И ничего, тебе это сейчас не мешает жить, работать, учиться и развиваться.

P.S.
2 Лёшка, так ведь опус этот тоже на мнение Tenа является гадостью (и кстати, а вот в этот раз я буду с ним согласен). Так что выражая своё мнение, это можно было бы сделать более по взрослому что-ли, ну или на худой конец не так мягко говоря "глупо"...

P.P.S. Потом может ещё что добавлю.

Last edited by Джаспер : 01-25-2013 at 10:15 AM.
Джаспер is offline