Спустя годы, позабыв старые аккаунты здесь, можно снова поговорить о любимом.)))
Хотел бы поделиться впечатлениями о HW 1 Remastered. Начать хочу с минусов, ибо на мой взгляд для первого хомяка их нереально много (((
- Сразу, начиная с первой миссии, бросается в глаза измененная система исследований. Не взирая на свои слова, Gearbox меняет механику и делает их платными, что не может не удручать.
- Система добычи ресурсов при этом такая же, как и была. Особых изменений в кол-ве или скорости фарма я не заметил. Хотя нет, ёмкость сборщика в ХВ1 была 650 у.е., а в ХВ1РМ - 550.
- Ремонт становится тоже платным удовольствием. Нет никакого смысла чинить корабли, когда можно построить новые. Особенно если у корабля ниже 20% хп.
- Не понимаю смысла ремонтных корветов в принципе, они стали, как лишнее звено в игре. Не сказал бы, что особо ими пользовался, но сейчас они вообще не актуальны.
- Пропало топливо у кораблей класса "Истребитель".
Ну, в принципе, казалось бы, что здесь такого, но это опять изменение механики игры, а также задевает сюжетную часть, о чем напишу чуть ниже...
- Что случилось с ИИ? Боты настолько глупые, что те миссии, которые я проходил с трудом - теперь проходятся не включая головы.. Понятия "Строй" и "Формация" - для них пропадает, после создания новых юнитов.
- Еще грустная часть.. ранее, как всем известно, на абордаж можно было брать сколь душе угодно кораблей.. Теперь кол-во строго ограниченно (наша любимая миссия, где мы собираем по 80 ионных фрегатов - пока-пока

(( ). Плюс ко всему наличие бага - НИ ОДИН штурмовой фрегат таидан захватить нельзя, вернее захватить можно, но управлять мы им не можем почему то...
- К слову о топливных баках, как и обещал - Миссия Сады Кадеша, какой теперь смысл от капсул, если юниты кадеша больше не летают на дозаправку.
Кол-во истребителей Кадеши сведено на минимум. Уровень агрессивности и урон соответственно.
- Корабль матка Кадеши - ни разу не атаковала меня ионным лучом, а также ни разу не убила юнитов тараном. Во второй части миссии два корабля матки просто зависли около кхар-тоба...
- Не рекомендую также никому играть по памяти, если вы нарушаете хронологию. Например, миссия номер 2 - вы сразу кидаете абордажник вперед на захват черного ящика - миссию вы не пройдете, делать надо все четко по цепочке...
- Добавлены умения для кораблей (можно отнести и к плюсам)
- Изменена механика корабля "Фрегат с дронами"
- Отсутствует возможность проходить компанию за Таидан.
Вот собственно перечень минусов Remastered 1ой и моей самой любимой части игры... Возможно, кому то некоторые новшества понравятся, но я ждал просто обновление текстур. Кстати, если есть еще внимательные ребята - рекомендую сравнить все сцены оригинальной части и Remastered (в оригинальном переводе), куча измененных реплик (в плане содержания, а не озвучки), пусть и не особо заметных.
Ну а теперь о плюсах..
+ Все, что я увидел хорошего - это обновленные текстуры кораблей (хотя и есть дикое подозрение, что все обновление своровано, но все же) и обновленные текстурки эффектов.
Все это обновление - это движок от HW 2, с текстурами кораблей из FX Mod и анимацией из Complex.
Как любителю подобных серий игр - мне Remastered очень понравился.
Как фанату вселенной HomeWorld - остался недоволен.
P.S. это лишь мое субъективное мнение))) если оно отлично от вашего, я не настаиваю, как говориться - на вкус и цвет карандаш не фломастер )))