Quote:
Originally Posted by Fencer
Это не тот ли самый, в коем компания за Таиидан? Или нечто другое?
Лично моё нубское предположение - для реализации фичи со строительством, вероятно нужно каждой расе дополнительно прописывать некие скрипты с ассортиментом для каждого имеющегося в игре производственного судна (и наверняка отдельно встанет вопрос с подвязкой списков, чтобы, например, по мере прохождения сингла у спёртого керриера появлялись новые суда для строительства, что, думаю, вряд-ли реализуемо без добавления ещё и отдельных исследований).
|
Не нашел этого мода на moddb, то ли выпилили, то ли вероятно я его не там видел. Нет, это была небольшая модификация, которая позволяла при захвате вражеского авианосца строить на нем юниты, аналогично и с верфью и мазершипом. Верно было и обратное для другой стороны.
На мой взгляд, использовать захваченный авианосец тупо только для стыковки мелочи - это мягко говоря трата ресурсов и прочего, к тому же саппорт фрегаты лучше подходя для быстрого способа состыковаться и отремонтироваться.
Блин, почему в оригинальном HW авианосец был авианосцем без урезания функциональности? Ну что за издевательство.
P.S. Начал вторую часть, по ней тоже потом отпишусь. Господи, они так и не исправили переход от черно белого ролика с кадром гипер ядра к его 3D модели. Мелочная ерунда, но которая сильно бьёт по иммерсивности повествования. Жесть.
P.P.S Однако, корабли во второй части в сингле сохраняют цвета и значки твоего профиля. Это не может не радовать. И формации Икс для интерсепторов очень неплохо работают (из двух сквадов получается хороший "Икс").
Quote:
Originally Posted by Лёшка
Неужели Гирбоксы всё-таки пофиксили гравицапу и теперь нельзя 2-мя штуками парализовывать мелочь на всю игру? Или это только в кампании?
UPD: Проверил - действительно так, наконец-то, годный фикс от разрабов. 1-й имбо-тактикой в мультике стало меньше. 
|
Это все замечательно, только ценник подправить забыли, хотя бы в сингле. Вы серьезно считаете, что одноразовый юнит по цене фрегата это норма? Особенно учитывая, сколько ресурсов улетает на мелочь, которая моментально дохнет в кампании HW1R ?