Quote:
Originally Posted by Вячеслав_Z
Это с какой стороны взгляд?
Прекрасно же известно, что основную думательную работу делают 1-2, максимум 3 человека.
|
Это взгялд со стороны, если релик решат вступить на поле старкрафт, убрав все свои фишки, они тягаться с близзами не могут, ресурсов чтоб тысячи сотрудников 12 лет делали игру без давления издателся, у релик никогда не было. Поэтому они по идее должны оставаться в поле смести ртс с тактикой, а не полной кальки старкрафта, как везде пишут. Хотя лично по-моему я никакой кальки со старкрафта не вижу, скорее вижу кох 2 с выкинутыми укрытиями, отступлением и без рандома.
Quote:
Originally Posted by Lavos
Не первый раз слышу название, но не знаю что игра из себя представляет. Касательно описанного мною метода развития игры, этот подход народ активно хавает, даже будучи неправильным.
|
Stellaris - наследник master of orion от paradox, то есть глобальная 4x стратегия в космосе.