Quote:
Originally Posted by [BC]afGun
Оффтоп, конечно, но я сейчас не понял. Почти все сейчас живое практикуется. Даже игра на электронных инструментах.
|
Я, видимо, неточно выразился. Живые – в смысле традиционные (струнные-духовые-ударные), не электроника. И при этом получилось очень удачно – торжественно, ярко и выразительно. Даже лёгкий удар бубна получился на удивление к месту. Видимо, из-за того, что по духу эта фанатская композиция ни разу не племенная этника и к творчеству того же Циммера гораздо ближе.
Shtusha, понятно, что с задачей эмоциональной раскачки трейлер вполне справляется. Просто давеча Пол решил расстроить ненароком, а тут вдруг такая шикарная альтернатива на глаза попалась...
Ладно. Чтобы не оффтопить, обсуждение музыки лучше перенести в
соседнюю тему.
Что у нас там из интересного осталось...
1. Одна из миссий, скорее всего, будет похожа на Алмазные рифы – не будут же эти декорации ваять специально для трейлера.
2. Фрегаты научились заламывать лихие виражи в духе мода Point Defense Systems для HW2. Похоже, что космические бои станут ещё зрелищнее.
3. Насчёт упомянутой выше турели на рельсах – скорее всего это оптический обман из-за быстрого движения камеры. Если же нет, идея с инженерной точки зрения и впрямь сомнительная – корабельные орудия выполнены в лучших традициях айсбергов, и выглядывающая снаружи башня лишь малая часть всей системы. Зато, если приглядеться к самой турельке, то станет очевидно, что сделана она по концептам HW1
4. Судя по характеным силуэтам на 0:44, без тайдан не обойдётся, хотя в каком качестве они будут представлены – неизвестно. Какие-то рейдеры тоже будут, а вот насчёт Стражей Садов можно только гадать.
5. Грамотное распределение нагрузки на люках ракетного фрегата отдельно порадовало. Увлечение робототехникой продолжает приносить свои плоды
