View Single Post
Old 05-14-2024, 09:54 PM   #101
Fencer
Адмирал флотаАдмирал флота
 
Fencer's Avatar
 
Faction:
Кушане - киит Сомтау

Join Date: Nov 2009
Location: Юг севера
Posts: 1,147
Re: Homeworld 3 - [4] Мечты сбываются!

Quote:
Originally Posted by Pandorazero View Post
Директор повествования


Я думаю тут у всех вопросы сразу отпадут


Дошёл до миссии с налётом на генераторы, в духе финала 4 эпизода звёздных войн... В целом, впечатления, пока странные.

Во-первых, это не продукт, а ~70% оного, что, впрочем, было ожидаемо.

Далее, сюжет - мыльная, лишённая харизмы космоопера, в духе третьей трилогии ЗВ, будь она не ладна! Не такая пафосная, как вторая часть, конечно, но, это не комплимент. Уж лучше бы её продолжала!
А, впрочем, нет, атмосферные моменты, таки присутствуют и оммажи в сторону предыдущих частей. Да, только, навевают они не ностальгию, а тоску по несостоявшемуся шедевру.
Тон повествования же балансирует между харакиадой Марвелом и Диснеем. Повесточка есть, но... Саджуук с ним, с негром, он не главная проблема.

Новый враг будто из любительского мода на проджей для HW2 прилетел, к которому под конец присоединился разработчик Path to Victory. Модель предтечевского тягача, например, на одном из фрегатов выступает как турель, на абордажнике же - просто, является частью судна. Корветы и фрегаты все на одну морду, вышеназванномуй киит-са по разнообразию, во время разработки новой расы следовало активнее довлеть, очевидно.

Музыка, ИМХО, хорошая, качественная, но, какая-то блёклая. Синтетики мало, восточные мотивы в изобилии, а вот, завываний "нога и трализана", всё же, не хватает, хотя бы цепляли и нагнетали.
Звуки сочные, но, аркадные... и, зачем-то изменили родной ХВ-шный, свист ионных потоков. Не забуду, не прощу!

Бои суетливые, оказуаленные, и хиигара опять лучше сбалансирована. У новичков нет ни скаутов, ни зондов, всего один вид истребителей на все случаи жизни.
Мегалиты - добавили в геймплей разнообразия, правда, неудобного в использовании. А вот в плане нагнетания саспенса - в прошлых частях, неясного назначения исполинские строения на бэкграунде, трепета вызывали побольше.
Меню, однозначно, лучше, чем на старте ремастера и харакиады, но совокупление исследований со строительством, на мой взгляд, излишне перегрузило последнее.

Поменяли пиктограммы. Зачем? Веских причин для этого действа не увидел, взяли бы старые, пририсовали бы точек и полос каких-нибудь, для упрощения идентификации видов внутри тесных групп одноклассников. А так, фрегаты, теперь это и ромб, и гексаэдр, и параллельнопипед и т.д. и т.п. Чем не угодил прямоугольник носителей? А стреловитный знак крейсера? Ни тот, ни другой вообще нигде не используются, но, зачем-то ж изменили. Логика этого решения поинтереснее основного сюжета, серьёзно.

Хвалёная модель повреждений некорректна, отображается не везде и не всегда, не говоря уже о заявленной возможности визуально оценить, из какой именно передряги выбрался твой подопечный (хотя, один из трофейных фрегатов у меня во флоте до самого своего конца щеголял почти полностью разоблачённым от обшивки каркасом). А, и дым опять стремится в верхние слои ваккуума.

Ещё, по какой-то причине, у меня, игра не совсем корректно воспринимает точку клика мышью, в результате - процесс кликания по отдельному кораблю (и кнопке "Меню" в левом верхнем углу), при любой удалённости камеры, превращается в пиксель-хантинг, в духе старых отечественных квестов.

Что однозначно понравилось - военные игры. Вот, где прогресс, наглядный и неоспоримый, без неоднозначности. Ну и графика, конечно.

Резюмируя: вся игра это высокополигональная и трассированная тень величия предшественников, культурная ценность которых, на её фоне, явно возросла на порядок.

21 год ожидания...

Last edited by Fencer : 05-16-2024 at 08:52 PM.
Fencer is offline