View Single Post
Old 05-25-2024, 12:32 AM   #107
Лёшка
Вице-адмиралХитрый Двухлисый
 
Лёшка's Avatar
 
Faction:
Вэйгр

Join Date: Dec 2008
Location: Москва
Posts: 941
Re: Homeworld 3 - [4] Мечты сбываются!

Напишу немного и тезисно.

Сюжет был испорчен феминисткой из Gearbox, яркий пример того, когда посторонние люди лезут туда, куда не нужно лезть и получается дерьмо. Я до сих пор ещё даже не начинал проходить, не могу себя заставить, но постараюсь в ближайшее время чисто ради геймплея поиграть на высокой сложности аля как я играл в ХВ2 ремастер.
Единственное что может исправить положение - платные dlc сюжетного плана, пускай даже коротенькие спин-офф кампании на 4-5 миссий, но если они будут писаться теми, кто писал оригинальный сюжет до вмешательства розововласой - игра может вернуть к себе былой интерес. Но не раньше следующего года, ибо в этом году всё будет крутиться вокруг варгеймов.


Варгейм неплохой режим, но очень приедающийся и если можно так сказать, дрочильный в плане нового контента. Только вчера пофиксили AI ботов и 3-ю лагающую миссию с базой Инкарнатов, поэтому чуть приятнее стало играть, но одному с рандомами скучновато, лучше уж в дискорде с друзьями. В целом спокоен за этот режим, т.к. ближайший год им будут плотно заниматься, посмотрим что получится ближе к осени. Бесят вылеты и нестабильность серверов, это первое что нужно править сейчас помимо хренового AI юнитов. Короче такой подпивасный (либо серьёзный с модификаторами сложности) режим 2 раза в неделю по 2-3 катки поиграть, не более того.


Скирмиш - мёртв по прибытию к сожалению. Решает тупо спам и больше ничего, карты маленькие, гиперспейса нет, абилок у мазершипа и титаншипа нет, тупо летающие кирпичи со скоростью звука и рожающие флот. Кто лучше захарасил вражеских сборщиков с первых минут игры, тот и молодец. Про фаст дд и бц, которые проворачивались во второй части можно смело забыть - тебя сомнут гораздо раньше, если не отдефаешь москитный раш.
0% тактики, 0% стратегии, 100% мяса и лобового столкновения.
Надежда только на модеров и коммьюнити, но опять же, не раньше чем через год после того, как пройдёт весь маркетинг касательно варгеймов.


Вывод очень простой - BBI сделали абсолютно неправильную ставку на Варейгмы, нужно было упарываться в сюжет и делать возможность проходить его как в соло, так и в коопе 2-3 человека + клепать длс именно сюжетные, а варгейм как режим нахрен вырезать из игры. Тогда рейтинг игры был бы явно под +80%, а не жалкие 41%
Лёшка is offline