mpv2909
 | Командир эскадрильи |
Faction: Хиигаряне
Join Date: Aug 2009
Location: Кострома, Россия
Posts: 377
|
Re: HOMEWORLD3 - позор, пробивающий дно, которого мы не ждали...
Может мы и получили "Deserts of Kharak 2" но я бы не назвал это деградацией.
Игровой процесс изменился, мы получили трёхмерный космос, в котором реализованы и работают настоящие стены, за которыми можно провести целую флотилию и его не достанет вражеский флот, находящийся по другую сторону, я даже не знаю как это можно технически реализовать и никогда не видел такого нигде, в любой игре ИИ начинает сильно тупить рядом с чем-то большим но тут работает и адекватно.
Плюс добавили дальнобойные торпеды и урон по большой площади, реализованные в фрегатах, которых теперь можно строить до 50
В Homeworld 1 и 2 мы просто давим массой с большим уроном, отдельно приходится позаботится о вражеской мелочи (корветы и истребители) на них приносим в жертву свою мелочь и плюс немного помогают штурмовые\торпедные\зенитные фрегаты и ракетный эсминец
в катаклизм вообще всё эффективно против всего, тут просто давим массой, пару раз в сюжетку балуемся пиявками, но что-то катаклизм уже не особо ругают, а вспоминают с теплом.
Вот где действительно было много тактики, так это Deserts of Kharak, тут 3 основные машины, которые по кругу эффективны против друг друга, плюс авиация, плюс ракетная установка против неё, которая ещё может накрывать всё артилерией, если правильно применить и в конце есть крейсеры, но и с ними есть свои хитрости, рельсовые пушки могут их быстро уничтожить но с потерями.
За модули Homeworld 2 часто критиковали. То, что убрали заводы это правильно и логично; двигатели и орудия, конечно, можно было бы оставить, но это использовалось бы не часто, поэтому не факт что стоило бы перегружать игру этим.
Интерфейс и камера без проблем настраиваются, во втором прохождении я включил современную камеру с режимом полёта при нажатой ПКМ и быстро освоился, так что перепроходя ремастер первой части несколько раз по привычке пытался его включить. Кстати, очень не хватало функции выбора повреждённых кораблей из третьей части, можно и мелочь спасать и отводить от места битвы повреждённые фрегаты, эсминцы и крейсеры.
Космос в Homeworld всегда был не пустым, а как-будто сильно наполненным газом и пылью, это неотъемлемая часть атмосферы игры, внешнего вида рукавов галактики и физики движения, это условность была всегда и такая вселенная не могла бы существовать в таком виде, больше ни в какой игре нет подобного визуала.
По графике со своим ведром не много могу судить, но попробовал пройти со средними настройками, увидел что внутренности при повреждениях реализованы кубической картой, ими делали отражения в середине нулевых, жрёт мало производительности, выглядело бы лучше если бы везде не использовалась одна и та-же текстура. А ещё есть следы от маневровых двигателей, но под ними нет самих двигателей, хотя может это только на средней графике. Как минимум оптимизация хорошая на не самых высоких настройках
Гиперпространству не нашлось места тк локации стали меньше, бои быстрые, плохо это или хорошо сложно сказать.
Сюжет, сценарий, люди это единственная серьёзная проблема, которую я признаю. Спасибо, конечно, что достали Heidi Eaves на роль Каран. Про недостатки этого кинца уже многое было сказано и добавить нечего. Единственное, я вначале думал, что они не заморачивались с этим и наняли подешевле сценариста, который способен только на простые книжки, дешёвое кино по-типу того, что снимали в 20 веке и театральные пьесы, а оказалось ещё хуже.
Ещё минус это то, что фактически объединили истребители и корветы, разница между ними не большая по характеристикам, можно сказать они теперь все корветы и видов стало меньше
Дизайн эсминцев - это просто раздутые фрегаты, в гуще сражения не удобно, могли бы придумать другой дизайн и батлкрузеру инкарнатов тоже
Last edited by mpv2909 : 05-27-2024 at 05:07 AM.
|