View Single Post
Old 05-27-2024, 06:36 PM   #4
mpv2909
Командир эскадрильиКомандир эскадрильи
 
mpv2909's Avatar
 
Faction:
Хиигаряне

Join Date: Aug 2009
Location: Кострома, Россия
Posts: 377
Re: HOMEWORLD3 - позор, пробивающий дно, которого мы не ждали...

Quote:
Originally Posted by Mickey View Post
Дружище, где ты там видишь космос? Космос с песочными барханами, ветрами и айсбергами? Космос в котором все намертво статично? Космос ограниченный границами маленьких карт!? Это все - по твоему космос? Там даже достаточного количества звезд нет на фоне, т.к. все Бекграунды отвратительного качества. СкайБоксы с фонами даже в ремастере были намного качественней сделаны. Все это не космос, в Homeworld3 - космоса нет вообще! Вместо космоса там эфир, пустота, то же самое что в головах разработчиков этой игры. К сожалению, в этой игре деградировало все и космос не исключение...
Я считаю, что космос в Homeworld 3 один из лучших, в прошлых частях почти все миссии и мультиплеерные карты карты происходят на одной плоскости, исключения это несколько мультиплеерных карт из первой части и пара сюжетных в cataclysm. в Homeworld 3 нам часто приходится двигаться вертикально.
Если нужен реальный космос с физикой то это не к Homeworld , в Homeworld основной упор на зрелищность, для физики нужно идти в другой жанр например в Space Engineers, но и там есть свои условности.
с бекграундами отдельный вопрос я даже думал по этому тут тему создать, чтобы по этому поводу поразмышлять

Quote:
Originally Posted by Mickey View Post
Тоже мне, после 21 года изнурительных разработок Homeworld3, можно строить 50, вот это достижение!
суть была в том что нам добавили оружие с очень большой дальностью и оружие с уроном по площади, до этого только в Homeworld 2 были противоистребитльные фрегаты, но с маленькой зоной разрыва снаряда
Quote:
Originally Posted by Mickey View Post
Цитата:
В Homeworld 1 и 2 мы просто давим массой с большим уроном,
Заметно, что ты никогда глубоко не вникал в Homeworld1 и Homeworld2.
Какой к черту массой? Я посмотрел бы на тебя если бы ты в Homeworld2 давил массой бомбардировщиков против зенитных фрегатов. Или если бы ты давил массой зенитных фрегатов против эсминцев. Или любыми корветами против Пульсарных корветов. А может массой истребителей подавил бы против Ассаулт-Ганшип Корвета, смешно просто. Ок собери сборную массу из всех кораблей. Все равно так или иначе, типы юнитов будут играть решающую роль в твоей "массе".
Я перепрохожу все части как минимум раз в 2 года, как появляются фрегаты смысл игры становится в том чтобы набрать их максимум и давить массой, в первой части я строю только фрегаты поддержки, потому, что хватает захваченных вражеских штурмовых и ионных, во второй части зенитные фрегаты использую только в самом начале штуки 4, потом только торпедные и ионные, штурмовые и торпедные больше нужны как универсальные против фрегатов крупных кораблей и иногда корветов, но мелочь в основном мелочью же и уничтожаю, мелочь вообще идёт как расходный материал, в первой части строится только на убой. В сетевой игре в ремастер всё тоже сводится к тому, чтобы перейти от мелочи к фрегатам как можно скорее и ими победить. В оригинальной первой части вообще после садов кадеша мелочь не используется в бою, так как просто не выгодно, вражеская мелочь там легче отстреливается штурмовыми фрегатами и эсминцами, плюс фрегаты поддержки и ремонтные корветы там меньше тупят чем в ремастере

Quote:
После релиза Homeworld3, Катаклизм по детальной проработке его геймплея, можно вообще назвать венцом творений франшизы Homeworld. Это был просто шедевр - по тактической глубине и детализации геймплея у кораблей. Достаточно вспомнить деталь, при которой ракеты (две возможных) у файтеров заканчивались после спец атаки и их можно было пополнять только при стыковке! Или апгейд кораблей, требующий так же стыковки! Во всех играх Хомеворлд (кроме катаклизма) корабли апгредйлись тут же, на месте, что довольно выглядело не проработанным, но Катаклизм, пошел дальше, теперь его геймплейные механики, нужно ставить на пьедестал, особенно после релиза Homeworld3.
Тем не менее это не отменяет того, что в катаклизм все корабли одинаково хорошо эффективны как против мелочи, так и крупных кораблей

Quote:
Вообще, не хочется всерьез обсуждать игру, в которой юниты проходят сквозь друг друга...
Физика и взаимодействия не главное в ртс, зачем разработчику прорабатывать такие мелочи, это просто добавит новые баги и трудности и никак не улучшит игровой процесс

По поводу подсистем я просто не согласен, подсистемы, особенно для строительства и исследований это просто не логично, двигатели и орудия в масштабах игры не сильно то и меняют ситуацию

Quote:
А причем здесь газ и пыль? Пусть бы и дальше так существовал космос с газом и пылью! Речь не о газовых облаках, которые к тому же раньше выглядели естественно. Речь о кучках песка в космическом пространстве, о ветрах и подобии морей, что мы видим у подножия айсбергов. Все это выглядит глупо в глазах нормального человека....
Homeworld никогда и не выглядел естественно, у него есть свой стиль. Песок и ветер добавляет атмосферы найдётся куча причин как это всё объяснить, типа песок это пыль от астероидов, которую притянули электрические или гравитационные поля какого-нибудь неизвестного полуработающего оборудования продженетеров, ветер это потоки газа, которые могли идти от взрыва звезды
"Мегалиты-коробки" это особенность которую разработчики мечтали реализовать ещё в начале нулевых и сейчас они реализовали её не плохо.
ресурсов они не жрут почти, ИИ с ними взаимодействует хорошо, я 3 раза прошёл компанию, проблем не заметил. Они не мешают ничему, корабли прекрасно видны в бою и в режиме сенсоров и в обычном, плюс всегда виден силуэт корабля загороженного мегалитом, даже небольшой обломок, если стоит между камерой и кораблём окрашивается в зелёный или красный цвет. А про физику я уже писал, Homeworld это не про физику и реализм, плюс все эти обломки работают и, возможно, гасят скорость и вращения и стараются не отдалятся друг от друга. Каналы и укрытия нужно самому приказывать применять.
Про гиперпространство я не согласен, карты маленькие, бои быстрые. Как я уже и говорил, тактические прыжки тут лишнее

Ну и подведя итого скажу, что "нормальный человек" в ртс в первую очередь ищет интересный, захватывающий игровой процесс, а не реализм. Глупо жертвовать красотой, визуальным стилем, атмосферой, геймплеем ради реальной физики и получить пустой, тёмный космос, с медленным нудным геймплеем
mpv2909 is offline   Reply With Quote