Re: Планов громадье – «заседание продолжается»!
Приложу свое мнение. Любой вправе не согласиться...
Ну во-первых, как говорится - "пиз...ть - не мешки ворочать". Прекрасно помню все обещания Роба Каннингема, про продвинутую систему повреждений, про продвинутую баллистику. Про тот самый настоящий Homeworld! Ничего этого мы не увидели. Обещать они все мастаки.
Да, уверен игру полечат и возможно даже относительно улучшат. Но лично мне кажется, что даже после всех вышеуказанных улучшений, БЕЗ ПОДСИСТЕМ на кораблях, она так и останется куском Г... Потому что ничего лучшего, чем атакуемые подсистемы всех мастей (движки, сенсоры, оружие, исследовательские, системные, производственные) для космической стратегии, в которой есть военные и производственные корабли, исследования, добыча ресурсов и т.д. - невозможно придумать.
Так же, в который раз мы слышим про инструменты, но если копнуть, то инструментов кроме создания карт и нет, крайне сомневаюсь что нам выкатят подобие HODEditor. Так же в обещаниях об улучшениях, про ИИ ни слова не сказано! В игре просто нет ИИ, там есть лишь глупые коробки летящие в сторону врагов.
И насчет гипера, да это один из важнейших пунктов которым игра была обделена на релизе, но добавить гиперпространство будет не так просто, особенно с их новой концепцией "прожигания" материальных объектов гипером (тот самый астероид) и особенно с кучей всякого барахла в картах. Получается, что такое гиперпространство может быть оружием. А показав нам этот "выгрыз астероида" в кампании и не использовав в остальной игре, лично по мне - будет очередной глупостью. Ну и напоследок, Гиперпространство это еще и ИИ, который грамотно его использует особенно среди куч мусора, это и ингибиторы, прерывающие это гиперпространство, это и гипер-сенсоры, прочие характеристики типа стоимостей, регенерации, скорости движения, степени повреждения от ингибитора ... Сомневаюсь, что реализуют они это гиперпространство, не хуже того что было в Homeworld2.
|