Quote:
Originally Posted by Mickey
Цитата:
Физика и взаимодействия не главное в ртс, зачем разработчику прорабатывать такие мелочи, это просто добавит новые баги и трудности и никак не улучшит игровой процесс
это выглядит как чушь несусветная и раздражает втройне! Какие к черту трудности, баги?, баги есть лишь в головах у разработчиков! Проблема в другом, разрабам просто влом было делать проработанную игру и не надо с этим спорить, потому-что это заметно даже не вооруженным глазом.
А то что, кому то лично, может быть не нужно такое вращение объектов в космосе или его элементарная физика, так это их личное горе, потомучто ЭТО ВСЕ было во всех предыдущих играх франшизы. А так же потому что хорошая игра ПРО КОСМОС должна демонстрировать нам этот космос, в ней должна быть хотя бы элементарная физика, чем это вращение и является.
__________________
|
Разработать игру стоит огромных усилий, Программист это полноценная инженерная специальность, годами команда разработчиков кропотливо создавала эту игру и в итоге она получилась довольно не плохой в техническом плане в некоторых вещах даже инновационной, плюс творческий труд дизайнеров, художников и композитора также был сложной рутинной работой. Если бы не история и наследие других частей Homeworld, игру бы приняли хорошо, на старте это уже не плохая стратегия с не скучной, захватывающей сюжетной компанией, более-менее работающим балансом, приятной атмосферой, почти без багов.
Про "трудности, баги" - зачем разработчику тратить ресурсы на проработку физики, если она и в упрощенном виде хорошо и стабильно работает? Чтобы дотошный игрок посмотрел на это вблизи пару раз, насладился и забыл, стоит ли это десятков или даже сотен тысяч долларов расходов, возможно сотен часов работы большой команды программистов и дополнительную постоянную нагрузку на компьютеры игроков?
И по поводу вращения конкретно, оно бросалось в глаза только в первой части и катаклизме, обломки были маленькими и не играли такую роль как в Homeworld 2 и тем более Homeworld 3. Вращение обломков, особенно, крупных просто не нужно, крупные обломки, составляющие игровое пространство, во-первых должны стоять на месте, чтобы с ними адекватно взаимодействовать, во-вторых своей неподвижнностью задают атмосферу чего-то древнего и постоянного, а мелкие не должны привлекать внимание своим движением, чтобы мы видели движущимися только корабли и не отвлекались от битв на окружение. Вращение, кстати, реализовать никаких трудностей не стоит, это пара строчек кода.
И не надо употребить "нормальный человек", " любой адекватный человек" это простейшая манипуляция, которой сейчас разве что стариков обманывают, использовать такое - себя не уважать