Re: HOMEWORLD3 - позор, пробивающий дно, которого мы не ждали...
Таки мы преодолели этот застой и ещё дальше шагнули вниз, есть 40%. Вангую, что на следующей неделе перейдем в красную зону. Да, вчера пик всего был 637 человек и это перед выходными. Мы ещё тут смеялись, они по дорожной карте делают упор на мультиплеер, когда ещё было неизвестно какая в итоге игра выйдет на релизе и как её оценят. Для кого мультиплеер развивать, если онлайн почти помер и месяц не прошёл? Загадка однако. Ну ничего, на следующей неделе и онлайн из зелёный зоны выйдет.
Добавлено через 25 минут
Читая тут хвалебные отзывы в адрес Homeworld 3, меня само больше резануло то как приводили в пример крутой ИИ, каким его таким умным сделали и мало, где такой есть. Кхе, кхе. Ребята, после Age of Empires 2: Definite Edition, в остальных играх, раз пошла речь о RTS, ИИ курит в сторонке и просто детский лепет. Вы посмотрите или поиграйте там с ИИ на запредельной сложности. Он не читерит как раньше, а играет по уровню почти как игрок PRO уровня. Микро экономикой
занимается по развитию, отправляет народ на те или иные ресурсы для разных сценарий развития, скаутами кабанчиков, оленей подгоняет к торговому центру для крестьян, а это очень не просто, особенно оленей подгонять. Если заниматься этим крестьянами, то в добыче ресурсов задействовано меньше людей, а это минус для развития. Плюс постоянный микроконтроль при управлениями войсками, лучниками отходит или меняют построение когда их обстреливают другие луки или катапульта и тому подобное. Вот это уметь надо сделать такой ИИ. Занимается торговлей между своими союзниками как игроки, плюс если посмотреть как он играет через запись, то видно, что следит за всем и только успевает камера на одном месте задерживается. Игроки высокого уровня только и используют горячие клавиши и по скорости как Star Craft получается. В общем киберспорт как есть. Вот там ИИ это огонь, плюс надо уметь создать правильный поиск пути. Это так кажется, что на земле при перемещении всё просто, но нет. Много объектов разных мешают, плюс при добыче ресурсов крестьянин не должен идти к дальнему дереву, а соседнее рубить и так далее. В общем круче ИИ, чем в AOE2: DE я не видел. Плюс он постоянно перестраивается под вражеских юнитов, ведь в серии АОЕ, на счёт АОЕ3 не помню, есть юниты и контр юниты и умение подстраиваться,, один из залогов успеха. Так конечно экономика на первом месте. Чуть отстал в строительстве крестьян и всё, 1-2 человека уже сильно влияют на развитие. Это меньше ресурсов, дольше переходить в следующие эпохи будешь. Излишки ресурсов, значит не развивается или много доьввешь одного вида и т.д. Одним словом Age of Empires одна из лучших RTS, я бы сказал эталон и в ней есть всё. Разнообразие всего и вся зашкаливает.
Last edited by Ritter : 06-01-2024 at 05:52 AM.
Reason: добавлено сообщение
|