Quote:
Originally Posted by Ten
Там в свежем релизе ( 0.13) ему немного хвост подправили, ну и включили гжель по умолчанию.
|
Мы с
Tos сидели пол ночи тестировали это , он исправлял код а я проверял уже непосредственно в игре.
Я ему задал головную боль с этими следами , но он справился и сделал максимально похожим как в HW2.
Интересно то что все началось с моих не правильных выводов , мне показалось что в HWSDL следы работают лучше и я задал вопрос товарищу
Tos , почему они работают хуже в его модификации HWC.
Он удивился и пошел проверять , но как оказалось что я ошибся и следы работали так же плохо в HWSDL

Но это натолкнуло на правильные мысли при не правильном выводе моем, и он решил разобраться в этом , в итоге инверсионные следы улучшились
