View Single Post
Old 11-06-2024, 07:51 PM   #52
Mickey
ЛейтенантЛейтенант
 
Mickey's Avatar
 
Join Date: May 2008
Posts: 51
Re: HOMEWORLD3 - позор, пробивающий дно, которого мы не ждали...

Quote:
Originally Posted by Evgeniy View Post
Где-то году в 2003-м на компьютере у брата увидел Homeworld Cataclysm, которая стала для меня первой и самой любимой игрой в серии
Cataclysm - вообще шедевр, осознаешь это особенно сейчас спустя 23 года. Там и сюжет и фишки геймплея - просто супер проработаны. И расы на месте и корабли новые и из предыдущей ХВ1, на месте.

Quote:
Originally Posted by Evgeniy View Post
Вписать в лор можно всё, что угодно, главное придумать грамотное и красивое объяснение.
Ну и трусы тоже через голову тоже можно одевать, но вопрос зачем?)
В контексте Homeworld 3. где события происходят после 200 лет со времен Тайданской империи вписывать Тайдан - демонстрировать свою творческую импотенцию.
Но с др. стороны ответ очевиден зачем они это делают. Чтобы не работать над новыми расами, а тупо скопировать их из Ремастера, немного доработав. Ну возможно перетрудятся и добавят 1-2 видоизмененных новых корабля от оригинальных Тайдан. По сути и здесь халтура и мне это не нравится...



PS: Сегодня Зашел на официальный сайт Homeworld3 и почитав следующее, рухнул в очередное состояние прострации...

Цитата:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
БЕСПЛАТНЫЕ ФУНКЦИИ, ЗАПРОШЕННЫЕ ИГРОКАМИ, ПОЯВЯТСЯ В НОЯБРЕ

Такие востребованные функции, как гиперпространственные прыжки в режиме схватки и возможность контролировать переход к следующей миссии в кампании, являются одновременно разумными предложениями и элементами предыдущих игр серии Homeworld, которые позволяют сделать игровой процесс более стратегическим.


Вы сможете удивить своих врагов быстрым нападением или унестись прочь, если ваш материнский корабль будет окружен. Наша цель с этой функцией состояла в том, чтобы сделать ее похожей на опыт в предыдущих играх Homeworld, однако есть несколько ключевых отличий. Возможности гиперпространства в Homeworld 3 разблокируются с помощью индивидуальных вариантов исследования типа корабля. У каждого юнита классов Frigate, Capital и Mothership есть вариант исследования ядра гиперпространства, который разблокируется и затем получается, как и любое другое техническое достижение в игре. Как и в предыдущих играх Homeworld, каждый прыжок будет стоить RU в зависимости от длины прыжка — требуя от вас тщательно взвешивать решение удивить противника.

Чтобы защититься от этих вторжений, вы можете исследовать способности Гиперпространственного Ингибитора для Hiigaran Support Frigate и Incarnate Disruption Corvette. Способность Гиперпространственного Ингибитора создает защитную сферу, которая блокирует проход в Гиперпространстве. Когда способность Ингибитора активна, любой корабль, совершающий Гиперпространственный Прыжок, который пролетает через поле ингибитора, будет немедленно вытеснен из Гиперпространства

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какая дичь, какие ингибиторы на Суппорт Фрегатах и на Корветах!? Никого кроме меня это не удивляет?

Я вижу - они просто уже не знают как вылезти из своего положения, причем хотят это сделать без трудозатрат вовсе, но угадив при этом недовольным фанатам игры. Но это же абсурдно...

В предыдущих играх ингибиторы были либо встроены в некоторые капитальные корабли (Привет Шпилям от Кадешей из ХВ1 или Хранителям Продженитора или модулям на астероидах Вейгр) либо были строящимися подсистемами на Капитальных судах. Это были внушительные конструкции примерно размером с фрегат. Как ингибитор можно установить на корвете, понятия не имею, к тому же эти способности наряду с Гиперпространством у них изучаются, а не монтируются на кораблях изначально. Получается корбли без ингибиторов изначально посредством изучения получают способности ингибитора. Халтурно и не логично выглядит. Тогда получается почему на других кораблях их нельзя "изучить"?. Можно только на двух, ну глупо же. По правильному и оригинальному ЛОРу игры ингибитор должен быть девайсом либо встроенным в корабль либо построенным на нем. Он либо есть изначально/построен или его нет вовсе на борту по логике, исследования не могут влиять на это.

Суппорт фрегат в рамках оригинальной игры так же занимался ремонтом, и не должен иметь место для ингибитора, у него места для стыковки должны быть. Они итак сломали Суппорт Фрегат, удалив его способность принимать в доки поврежденные корабли, а теперь еще Ингибитор ему дали, это просто жесть. Люди заведующие разработкой, просто не понимают этой игры.

А В ХВ3 Ингибиторы на ремонтных фрегатах или на корветах - Это как не пришей к п..де рукав.
Короче, ужас продолжается ребята до конца ноября, уже скоро я надеюсь все закончится навсегда.

Last edited by Mickey : 11-06-2024 at 08:44 PM.
Mickey is offline   Reply With Quote