View Single Post
Old 11-09-2024, 09:59 PM   #55
Mickey
ЛейтенантЛейтенант
 
Mickey's Avatar
 
Join Date: May 2008
Posts: 51
Re: HOMEWORLD3 - позор, пробивающий дно, которого мы не ждали...

Quote:
Originally Posted by Лёшка View Post
Здесь же просто решили повесить радиус гравиколодца из ХВ2 через отдельное исследование, вполне логично, раз вводят гиперспейс (обещанный ещё в июле), то должно быть и противодействие ему. В этом плане, кстати, мне не очень нравится Катаклизм в скирмише, прыгать можешь, но остановить прыжок врагу нет, хоть и сбалансировали это высокой ценой прыжка
Да противодействие, но ингибиторы на корвете и фрегате - это костыли... Нежелание работать. А без ингибиторов как в Катаклизме мне кажется хуже, поскольку это лишает игру тактической глубины. Самый лучший вариант был в ХВ2, где игроку предстояло выбирать, что и где строить. (включая ингибитор гиперпространства) при этом стоимость прыжка так же имела место.

Quote:
Originally Posted by Лёшка View Post
Здесь же просто решили повесить радиус гравиколодца из ХВ2 через отдельное исследование, вполне логично
Это именно нелогично, ибо что может помешать исследовать это на другом корабле?
На более крупном например, который способен вместить большее, чем Disruption Corvette и Support Frigate. Почему вообще только на двух кораблях это изучается?
У этих вопросов - никогда не будет логичных ответов. Согласно ЛОРу Homeworld - Ингибитор вообще нельзя изучить, это Девайс который нужно построить и разместить.



Quote:
Originally Posted by Лёшка View Post
По поводу реализации его на юнитах - вспомни командный корвет Вэйгра из ХВ2, такая же реализация Башни Контроля Огня, хочешь строй их, хочешь строй аналогичные модули, суть не поменяется. А так хоть будет смысл строить этот Disruption Corvette, ибо его изначальная функция практически бесполезна, про саппорты вообще не говорю, их всегда минимум штуки 2 есть во флоте, так будут ещё более полезны.
Quote:
Originally Posted by Лёшка View Post
Так что не очень понимаю претензии, с точки зрения механики игры всё логично, а на лор уже изначально забили, выпустив кампанию от розововласки, поэтому притягивать его сюда не вижу смысла.
Ты видимо не понимаешь смысла моей претензии. Факт строительства ингибитора на корвете- создает нелогичную тупость. Если ингибитор может быть построен или изучен (вмещен внутрь) на столь малом корабле как корвет или фрегат, тогда что мешает построить/вместить/изучить его в любой другой более крупный и просторный изнутри корабль? В Матку, в Крузер, в Керирер например! Почему не может быть ингибиторов там? Это не логичная тупость. Но разрабы настолько тупы, что не понимают этого.

Игра должна выглядеть логичной, или по крайней мере не глупой. Но к сожалению все что я вижу в этой игре именно выглядит как глупость.
Кроме этого мы имеем пласт из прошлых игр. Этот Пласт нужно уважать и учитывать! Суппорт фрегат был способен вмещать корабли и не мог иметь никаких ингибиторов. Вообще любой корабль класса ниже Capital не мог иметь/нести ингибиторов. Но что мы видим в ХВ3, они просто сломали свои же логичные концепции, заменив их на нелогичные.

Добавлено через 19 минут
Quote:
Originally Posted by mpv2909 View Post
Просто после провала с наименьшими затратами решили доделать, что обещали и за что уже заплатили игроки. Ну, вообще на душе тоскливо, серия зашла в тупик и развитие не предвидится. Мне более важной проблемой, всё равно, кажется сюжет и сценарий. 19 лет ждал и надеялся, мне снились сны по Homeworld 3, мне представлялись огромные пространства, осязаемые туманности, пугающих размеров структуры. После первого тизера, были моменты, когда из-за разных проблем думал о самоубийстве, первым аргументом против я вспоминал Homeworld 3.
Дружище, ну его... Какое самоубийство!? Жизнь прекрасна и без Homeworld. Лично я не перестаю убеждаться в истине, которую наблюдаю на протяжении своей жизни - если тебе сегодня плохо или не счастливо, то будет время когда ты будет абсолютно счастлив.

А вообще да, наша любимая игра зашла в тупик.

"Мне более важной проблемой, всё равно, кажется сюжет и сценарий" - да я сам осознал недавно, что простил бы этой игре любые тупости и недоработки, если бы сценарий кампании был бы интересным! Но К сожалению в HOMEWORLD3 нет ни единой проработанной детали!

Last edited by Mickey : 11-09-2024 at 10:53 PM. Reason: добавлено сообщение
Mickey is offline   Reply With Quote