Quote:
Originally Posted by Mickey
А без ингибиторов как в Катаклизме мне кажется хуже, поскольку это лишает игру тактической глубины
|
Ну не соглашусь, Ката очень тактическая игра, сильно завязана на взаимодействии кораблей и их способностей, например, там очень актуальна механика камикадзе, чего и близко не было в ХВ2 и ХВ3.
Quote:
Originally Posted by Mickey
Это именно нелогично, ибо что может помешать исследовать это на другом корабле?
На более крупном например, который способен вместить большее, чем Disruption Corvette и Support Frigate. Почему вообще только на двух кораблях это изучается?
У этих вопросов - никогда не будет логичных ответов. Согласно ЛОРу Homeworld - Ингибитор вообще нельзя изучить, это Девайс который нужно построить и разместить.
|
Это чисто геймплейный момент, я уже писал что притягивать сюда лор бессмысленно. HW3 это про варгеймы на полчасика с друзьями или рандомами, остальное всё мёртво по прибытию - что скримиш, что кампания про сильных независимых женщин. Скирмиш конечно пытаются реанимировать, но увы, на мой взгляд, слишком поздно.
Единственно интересное изменение это переработка экономики, чтобы 1 контроллер не приносил как 12 сборщиков в ХВ2/ремастере, а была уменьшенная адекватная сумма. Даже ради этого попробую кампанию без захватов пройти на максимальной сложности, посмотрим насколько будет челлендж для игрока.
Quote:
Originally Posted by Mickey
да я сам осознал недавно, что простил бы этой игре любые тупости и недоработки, если бы сценарий кампании был бы интересным!
|
Здесь солидарен с тобой, главная беда ХВ3 это похороненный сюжет, а уж остальное всё можно было бы исправить со временем.