View Single Post
Old 10-24-2025, 01:12 AM   #24
tapeloop
РядовойРядовой
 
tapeloop's Avatar
 
Join Date: Dec 2023
Location: Смоленск
Posts: 16
Re: Работа с big-файлами

Quote:
Originally Posted by mpv2909 View Post
HW1 - BigViewer 3.0
Большое спасибо! Данная версия без проблем распаковала основной .big из Homeworld v1B.05 Eng FULLRIP. Изначально, проблема была скорее всего в том, что я пытался распаковать .big руссифицированной версии игры. Видимо он не такой дружелюбный в этом плане. С толку сбило еще и то, что у меня была так же англоязычная HW1 выходившая в составе HW Remastered (v.1B.06 - если не ошибаюсь), я счел ее оригинальность эталонной, но ее .big так же не открывался. В BigViewer будто бы не было никакого прогресса, ждал минут по десять. По этому уже не знал что подозревать )

Quote:
Originally Posted by Pandorazero View Post
Смотрю человека не покидает мысль сделать HD мод
Я заметил, что мне нравится разбираться в устройстве игры не меньше, чем в нее играть, но к сожалению и в том и в другом успехов пока что нет, а знаний крайне недостаточно. Конечно хочется сохранять это прекрасное наследие и продлевать ему жизнь. Очень досадно, что пока не удалось обойти ограничение текстурной памяти. Ведь если оно было установлено, то казалось бы, оно может быть отменено?

На с колько я поверхностно понял по проекту Gardens of Kadesh, существуют исходники HW1. Может это что-то продвинет. Но мне не совсем понятна их концепция. Если просто запускать игру в WEB-морде, то это... ну такое себе, скучно )

Quote:
Originally Posted by Pandorazero View Post
1 год назад были мои попытки это сделать для Катаклизма
Очень вдохновляюще! До сих пор не верится, что за столько лет, фан-сообществу HW не удалось запилить hires mod. Видимо действительно серьезные ограничения. Но старые шедевры не отпустят просто так, уверен - все еще впереди
tapeloop is offline   Reply With Quote