View Single Post
Old 11-19-2025, 01:58 AM   #1
Matrix_RELISE
НовобранецНовобранец
 
Join Date: Nov 2025
Posts: 5
Homeworld: Cataclysm в 2025

Здравствуйте, товарищи старожилы!

Захотелось в очередной раз тряхнуть стариной,
Пройтись по серии, вот, первый ремастер готов.
Кончилось забавно, неожиданный союзник,
Пожертвовав собой в бою добил мазешип врага.

Так вот, задался вопросом, что бы ещё из катаклизмы выжать?
Как-то страдать и напрягаться не хочется, режим повествования.

1) с удивлением обнаружил, что катаклизм
отбивает у меня желание клептоманить,
Хотя, оказалось, дестроеры не заражаются
Беру на заметку, буду тырить всё и вся
Поэтому и рабочим сделал 0 SU, например
2) Добавил супер дьякона с первой миссии,
А то столько раз играл, построил, типа, 3шт,
Чё они, как они - нипанятна. В общем, весело,
Мощные, но не прям овер9000, тоже теряются
3) Микрокораблям тоже поставил 0 SU, так, хотя бы,
Можно щиты на корабли расставить для разнообразия
4) Engine tweak мод добавил - штука приятная
5) Хотел salvage технологию добавить с первой миссии,
Но, похоже, это где-то в бинарниках зарыто и не найти
6) Сделал захват доступным со 100% здоровья жертвы
7) Попробовал док поинт salvage на корветы добавить,
Что приводит, увы, к вылету, а хотелось бы...

Замечу, что, видимо, последние издания, которые лежат на торрентах,
Похоже, не понимают распакованные .Big файлы, надо запаковывать.
Причём моя версия из сборника с рутрекера никак не ест Udpate.Big.
Мне пришлось всё залить в Cataclysm.Big, и что-то там нашаманить
С Engine Tweaks, потому что в компании пропал звук и текст, что - забыл.

В общем, просьба подсказать:
1) Что интересного и неочевидного стоит по сюжету поискать?
Или, какие-нибудь новые тактики? Толковые моды выходили?
2) Можно ли добавить Salvage технологию с первой миссии?
3) Добавить корабли Хиигарцев(имеющиеся уже в игре)
Для постройки в кампании - вообще, возможно?

Спасибо!

Если у вас много свободного времени, то у меня ещё тут
Идея для мода возникла, которая могла бы быть в тон игре:
1) Для всех Тайдан/рейдеров выставить 0 SU, да и зверю тоже
2) При захвате юнита занижать ему урон в два раза,
Мол у Сомтау нет столько пилотов и управляют компы.
Т.е. для всех кораблей пришлось бы сделать двойников.
На потенциальную возможность меня натолкнуло то,
Что заражение зверем может менять модель корабля.

Таким макаром и специализация хитрых Сомтау углубится.
Т.е. они ж, в общем, инженеры, купили какой-то там Аколит,
А давайте два вместе спаяем? Зачем? Да ни зачем. Можем и всё.
А давайте ракеты ему навесим, и чтобы тёрлись друг о дружку,
Вырабатывая статическое электричество и будет им стрелять! Каеф!
Фригат поддержки? Не, давайте ресурс контроллер сделаем в 5 раз шире,
Во хохма будет и целых 4 площадки для ресурсов и ремонтные лучи!
Зачем старый советский (комбайн) salvage корвет? Есть рабочий!
Пусть и ресурсы собирает, и ремонтирует и грузы таскает!
Тягач? Давайте приделаем таран! И лазер! С огромным х--щем!
Вообще, корабли Сомтау делают заявку на универсальность.
И это можно было бы ещё дальше развить, стыковать фрегаты...

Боевого флота у них нет - нужно всё тащить, пилить,
Улучшать, комбинировать, придумывать всякие хитрости.

Да, в диверсии мимиками и личами они так же умеют.
Силы нет, интеллектом, мягко говоря, не обделены.

Так что ворованный флот из тупеньких ботов
Выглядит вполне соответствующим духу,
Вернул бы дух клептоманства и балансился
За счёт снижения эффективности кораблей.

Если кого из мододелов натолкнёт на позитивные мысли,
То буду только рад, вряд ли я сам что-то такое налабаю.

Last edited by Matrix_RELISE : 11-19-2025 at 04:45 AM.
Matrix_RELISE is offline   Reply With Quote