Народу там маловато, но играть иногда можно. Если конечно будет там какая-нибудь жертва, сидящая на статичном IP. Динамистов - динамят. Пинг - Москва. Выделенка - 128 килобит. обычное дело - 170-300. Лагов нет - что удивительно.
После трех победоносных боев на kharam wreck - первая игра 1х1 против какого-то "стива", вторая игра - ffa 1(я) х 3, третья (вчера) 1х1 - стало ясно, что буржуины пока не способны что-либо противопоставить мощному славянскому накату. Слабы-с. Хотя все время норовят выставить все настройки карты в high.
1. Никогда не ведут разведки. Вообще. Ни скаутов, ни пробок. Смешно, ей богу.... Очень забавно наблюдать, как противник (ну жалко рашить его балбеса - я поиграть хочу!) кричит в чате "surprize!" и его "непобедимая армада" в 10 пачек файтеров так "неожиданно" атаковавшая мою уже четвертую нычку ресурсов разлетается в клочки от моих "неожиданных" флаков, несущих там охранные мероприятия. мухахахаха! Стучать в чате врагу "лох" и пр. становится просто неинтересно.
2. Казуалы. Медленно развиваются. Очень. Не строят рифайнери, дефолтное кол-во ресорсеров, максимум 6. В то время как у меня уже три карриера, три нычки и лимит файтер+фригаты, у противника(ов) один карриер, одна нычка и он клепает перехватчиков. До лимита.

Это вчера такой чел попался. Зато у него было много денег и гипердвигатель. Парень пытался прыгать по карте, но я его видел, забив пробками самые стратежные места. :laught: второй билд-ордер. немного файтеров и развитие до пушек. при игре ффа был один такой умный

35 туреток вокруг его матки. и больше ничего.

Ну, пяток фригатов за серьезную оборону не считаем, потому как убив двух его соседей к нему явились мои лимиты файтеров, корветов и фригатов.
Кидаю свой "обычный" уже билд-ордер. только ручками при нем надо быстро по шот-катам стучать.
матка - ктрл 10, карриер ктрл 9,
билд карриер - файтер-фабрика
Билд матка - лаборатория, файтер-фабрика
2 скаута, + 2 коллектора + 1 рифайнери + 2 коллектора.
карриер - файтер/бомбер/файтер/бомбер/файтер/бомбер/файтер/бомбер/файтер (ближе к последнему мазер построил лабораторию). Начались исследования - радар для скаута + скорость файтера + бомбы + скорость бомбера.
мать закладывает фригатфабрику + в очередь корветфактори + карриерфабрику + адвансед лабораторию и клепает файтеры/бомберы
карриер закладывает корветфабрику + радар + фабрику артиллерии.
к этому я имею 5х5 файтеры/бомберы и вылезающий торпедный фригат, на которого уже пошел торпедный апгрейд. К рашу готовы! Хе, а его и нет, и, судя по сканеру, еще долго не будет

Соседи спешно отстреливают мои пробки или гоняются за скаутами.
Бабки к этому времени постоянно на нуле. Поэтому закладываем карриер. Номер 9 начинает пойстройку ган/пульс/ган/пульс/ган/пульс (много раз)
к моменту готовности фригатфабрики на маме и карриере переключаемся на ион/торпедо (много раз давим левый батон и на 10 и на 9)
Начинается первая атака врага. Файтеры + пара корветов + пара бомберов + 1 торпедник. Захлебывается в крови. Враг не ведет разведки и мне его жалко.

Я только отбиваюсь. Лениво. Иногда развлекаюсь рашем ион/ган туретки. Почему-то буржуи думают что они для обороны! ,) "Бальшая ашипка!" с by губер Калифорнии.
зы. Пора копить на легальный джювел от 1с, ставить местный перевод и выходить на вы уже по-нормальному
