![]() |
![]() |
#1 | ||
[FX]Storm
Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Feb 2007
Location: Пенза
Posts: 514
|
Mods Concepts
Предлагаю сюда выкладывать концепты или нароботки по своим модам. Я вот скоро сюда выложу одну часть своего концепта которой ща делаеться а пока ловите карту моего концепта-мода.
ЗЫ Сделано на основе норсхаундовской карты |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
AndrewN
Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007
Location: Имперские Верфи
Posts: 786
|
Re: Mods Concepts
У-у... Я бы не стал ничем делиться, Шторм. Лучше тихо (НЕ НА ФОРУМЕ) пообщаться с нужными людьми, с Дроном или Дженом--а затем всех удивить!
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,551
|
Re: Mods Concepts
Шторм, Андрюха дело говорит
![]() Вообще, разработка мода во многом подобна разработке игры. Это легче понять, если представить, что ты полностью проработал концепцию мода (это называется сеттинг, то есть набор правил и закономерностей, от которых ты будешь потом отталкиваться), купил движок ХВ2 и приступил к реализации своих задумок. Таких примеров масса – думаю, нет нужды перечислять игры на движке Quake2/3, Unreal и т.д. Даже с старом-добром Heretic бьётся сердце вечноживого Doom2, а на движке Homeworld, между прочим, сделана Treasure Planet. А вот примеров игр, концепт которых раскрыт ещё до создания, я не встречал. Оно и понятно - когда игра выйдет, интерес к ней будет невелик, кроме того, конкуренты не спят, а хорошие идеи имеют обычай в момент растаскиваться. В общем, свою ИМХУ я выдал, а ты уж сам смотри как будет лучше ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
[FX]Storm
Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Feb 2007
Location: Пенза
Posts: 514
|
Re: Mods Concepts
Итак я первый..... Погнали....
MINERS WARS RACE Part I TURANIC RENEGADES Туранские Отступники - Это группа Тураников которая откололась от осноных туранских рейдоров и стало промышлять набегами на терретории хиигаран, в частности на Плоскогорья Сомтау (Так космос сомтау называеться). Они оснавали базу где-то не вдолеке от территорий сомтау и стали нападать на шахтерские перевозки сомтау. Также От туранских рейдоров происходить Тайбер Шторм. Перебесчик от тураников к сомтау ( о нем в другом концепте).Точная численость туранских отступников нам неизвестно. Начальник Управление Архивом Хигнланда. Брайзер Сомтау. Туранские Отступники Состоят из двух флотов Главный Флот Туранских Отступников - В основном состоит из кораблей тураников и одного корабля таидан - тяжелого крейсера Вспомогательный Флот Рейдоров-Вейгров - Небольшая группа вейгров присоединилась к флоту тураников и используют вейгровские корабли с немного измененым вооружением (добавили турель там. ракету сдесь ![]() и теперь они промышляют также как и тураники. Цель. Захват Терреторий и стать самыми сильными в галактике. Все остальное конфедициально. Ну вот первая часть готова. Жду Помидоров ![]() Ну знаете я выкладываю концепты по просбе одних людей которые ждут от меня идей для разработки мода или аддона. а выкладываю я потомучто вдруг мод заглохнет и каждый сможет продолжить над ним работу |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
|
|