![]() |
|
Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search |
View Poll Results: Какие фичи возьмём в CRM: Remastered? | |||
Система Хонора (honor points) |
![]() ![]() ![]() |
5 | 55.56% |
Система званий |
![]() ![]() ![]() |
3 | 33.33% |
Система research points |
![]() ![]() ![]() |
5 | 55.56% |
Система шпионажа (remote monitor) |
![]() ![]() ![]() |
2 | 22.22% |
Встроенный таймер (показывает длительность игры) |
![]() ![]() ![]() |
3 | 33.33% |
Внутригровые циклы (годы) |
![]() ![]() ![]() |
1 | 11.11% |
система аутогенерации ресов (fusion) |
![]() ![]() ![]() |
4 | 44.44% |
Mining Base |
![]() ![]() ![]() |
7 | 77.78% |
Взрывающиеся (разборные на ресы) астероиды |
![]() ![]() ![]() |
6 | 66.67% |
Система опыта для кораблей |
![]() ![]() ![]() |
7 | 77.78% |
Взрывы ядерок, флагманов и джаггера |
![]() ![]() ![]() |
4 | 44.44% |
Батл ассеты |
![]() ![]() ![]() |
8 | 88.89% |
Отображение ресурсов и уровней союзников |
![]() ![]() ![]() |
3 | 33.33% |
Multiple Choice Poll. Voters: 9. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#1 | ||
regul
Join Date: Apr 2007
Posts: 992
|
CRM: Remastered
Ждать Complex 10R фанам придется до НГ (Вангую) - Бегинс всегда проваливает собственные дедлайны. C другой стороны, переносить СRM9 на ремастер - довольно невнятная затея, потому что сейчас большой разницы между перенести и сделать свой собственный мод с нуля - нету. Да и сам Complex с каждой версией становится всё больше похож на 4х стратегию, чем на тактическую игру, которую мы хотим видеть.
В связи с этим, в борьбе за всё хорошее против всего плохого возникла идея покинуть наконец уютное гнездо, свитое из мегабайтных Бегинсовских скриптов, и отправиться в свободное плавание самостоятельного моддинга. Как и всегда, мы ориентированы на тактический, динамичный и вариативный мультиплеер, и часть идей Complex'a мы возьмём в новый мод. В связи с чем создаю этот опрос, тут перечислено возможно не всё, да и кое-что из других модов может быть интересно (так что пишите в комменты свои предложения). Разумеется, всем желающим присоединиться к нашей команде двери у нас широко раскрыты) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Bossard
Join Date: May 2011
Posts: 88
|
Re: CRM: Remastered
Тема хорошая!
Надо своё - на русском яз! Модить мёд! Безлимитное количество кораблей! Бомберы - безпилотники... Набор передвижной техники в космосе независимо от кол-ва команды... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
GoodNight
Join Date: Dec 2010
Posts: 110
|
Re: CRM: Remastered
Quote:
![]() Хотя кое в чем ты прав, - в Комплексе есть много чего, что можно было бы порезать в угоду динамике. Что порезать? Да все искуственные костыли, что ограничивают скорость развития и строительства. Хонор и ресерч-пойнты, энергию, звания, всякие ачивы, экипажи, поголовье и пр. В этом смысле HW1 оптимален. Никаких костылей кроме ограничения общего количества кораблей, которое тоже можно при надобности убирать. Как по мне, идеальным вариантом будет геймплей HW1 с графой и флотом из Комплекс 10. Но только так, чтобы можно было выбирать, - или чистое оперативно-тактическое рубилово, или рубилово стратегическое, как в Комплексах. Иначе, думаю, будет скучновато. Ведь порой хочется не просто судорожно дергать мышкой, а поиграть "с чувством, с толком и с расстановкой". IMHO |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
|
|