|  | 
| 
 | |||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search | 
|  | 
|  | Thread Tools | 
|  03-09-2014, 02:53 PM | #1 | ||
| 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 | 
[HW2] FX - Commander 2.0
 А меж тем китайцы не сидят на месте – поняв, что текстуры из ХВ1 во втором ХВ не смотрятся, они взялись за полное воссоздание оригинальных кораблей, добавив к этому делу немного фантазии. Результаты их трудов смотрятся более чем достойно: Тайдане 
 Туранские рейдеры Стражи Садов Кадеша 
 Также буквально с месяц назад у них появился трейлер. Впечатляет, не так ли?  Не знаю, насколько это всё будет сбалансировано, но мод заметно развивается в лучшую сторону, и это радует. | ||
|   |   | 
|  03-09-2014, 03:04 PM | #2 | ||
| 
Fencer
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009 Location: Юг севера 
					Posts: 1,164
 | 
Re: [HW2] FX - Commander 2.0
 Молодцы китайцы, последнее время всё больше их уважать начинаю.   | ||
|   |   | 
|  03-09-2014, 04:05 PM | #3 | ||
| 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 | 
Re: [HW2] FX - Commander 2.0
 Да уж, упорства китайцам не занимать. Вот только не нравятся мне эти Таииданские корабли. Не то. Не хотеть. | ||
|   |   | 
|  03-09-2014, 05:08 PM | #4 | ||
| 
dozimitr
 
 Faction: Вэйгр Join Date: Apr 2007 Location: Navy base Riga 
					Posts: 382
 | 
Re: [HW2] FX - Commander 2.0
 Да, смотрится отлично. В 1.88 версии Mothership и несколько кораблей уже имеют отличные текстуры.  P.S. Лично мое мнение. Хотелось бы увидеть несколько похожих визуальных эффектов увидеть в Complexe. Многовато лишнего они туда стали напихивать начиная с 8 серии. | ||
|   |   | 
|  03-09-2014, 08:19 PM | #5 | ||
| 
Джаспер
 
 Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Dec 2010 Location: Хиигара 
					Posts: 1,557
 |  Re: [HW2] FX - Commander 2.0 Кру-у-уто, чё!   С дизайном улучшенных таииданцев тоже не согласен, но всё равно выглядят шикарно. А идея с раскрытием иглы в боевой режим + маневровые двигатели + голограммы в ангарах (были раньше, но всё равно) - вот это вообще нечто!  | ||
|   |   | 
|  06-03-2014, 01:27 PM | #6 | ||
| 
stalker13
 
 Faction: Вэйгр Join Date: May 2014 
					Posts: 1
 | 
Re: [HW2] FX - Commander 2.0
 Поиграл в командер 2.0 - вещь действительно впечатляющяя, но на ломанном английском, юнитов маловато, но то что различные расы просто 5 баллов. Не понравилось только то что в комплекс моде у хигарав и вейгаров юнитов в несколько раз больше - вот если сделают так, что каждую единицу можно разрабатывать с нуля, то есть БЕРЁМ ДВИЖОК ОТ ФРЕГАТА КОРПУС ОТ ИСТРЕБИТЕЛЯ И ПОСЫПАЕМ ПУШКАМИ С КРЕЙСЕРА С ОГРОМНЫМ АНГАНОМ - ВОТ ТОГДА этот мод расхватывали как горячие пипрожки и все кто поиграл однажды садились бы вновь и вновь. А в целом два тейзиса: 1. НУЖНО БОЛЬШЕ ЮНИТОВ  2. МОД ПРОСТО ОГОНЬ ПО ОХВАТУ МИРА HW2  ТАК ЧТО СТАВЛЮ ЕМУ ТВЁРДУЮ 7 ИЗ 10И  | ||
|   |   | 
|  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
| 
 | 
 | |||||