![]() |
![]() |
#1 | ||
[FX]Storm
Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Feb 2007
Location: Пенза
Posts: 514
|
![]() В этой теме предлагаю оставлять свои мысли, вопросы, инфу по проджениторам.
Слушайте у меня накопилось очень много вопрос и мыслей по поводу проджениторов в частности по киперам. Итак, кипер - капитал шип (при этом обладающий скоростью и манёвренностью кораблей фрегат-класса), оснащённый двумя ионными пушками и ланцет-турелями. Оборудован доком, может производить дронов. Может регенерировать, ставить защитное поле, может раствориться в воздухе, а когда уходит в гипер, становится неуязвимым. Вот у меня есть вопрос - куда летит чиниться кипер? Мои мысли: 1. Возможно, рядом летает чтото вроде ремонтника или авианосца а может матка, и он уходит туда, чтоб починиться.. 2. Возможно, рядом летают еще киперы и он чередуется т.е. одного подбили второй полетел а первый пока восстанавливается. 3. Уходя в гипер, мы можем перемещаться с огромной скоростью, так? Так, поэтому может когда кипер уходит в гипер, у него ускоряются все процессы, в том числе и регенерация, и возможно поэтому он восстанавливается! Характеристика Класс: Капитал шип Скорость: 161 Атака: 4800 Броня корабля: 1,200,000 Last edited by [FX]Storm : 06-30-2007 at 08:14 PM. Reason: Добавлена инфа |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Смерть
Faction: Предтечи Join Date: Jun 2003
Location: в Москве, в Мавзол
Posts: 443
|
Re: Progenitors
Насчет регенерации поддерживаю идею про гипер.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
КамАЗ
Join Date: Jan 2004
Location: Краснодар
Posts: 206
|
Re: Progenitors
Мне тоже кажется, что в гипере он быстрее регенирируется. Потому, что в гипер пространтсве он может просто почерпать энергии.
Кстати, насколько мне известно, в гипере мы не летаем быстрее. Просто гипер соеденяет две точки. Точку входа и точку выхода. "Т.е. если галактику рассматривать как лист бумаги, то гипер просто берёт и соеденяет два угла" (с). Летим мы не быстрее, но по идее гораздо меньше, поэтомы и времени на путь затрачиваем меньше. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
[FX]Storm
Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Feb 2007
Location: Пенза
Posts: 514
|
Re: Progenitors
Дрон
О корабле известно мало, но можно понять что он относиться к истребителям. Встреча с ним происходит в восьмой и десятой миссии. Все что известно, так это то что он превосходит все истребители и корветы по броне и мощности. Он является охранником кипера, т.к. кипер используется против капитал шипов и фрегатов, а дрон, соответственно, против корветов и истребителей. Он такой же быстрый и маневренный как корвет. его слабость так это торпедные фрегаты и пульсарники. Вооружение состоит из двух плазменных пушек. Возможно это еще перехватчик, но тогда какие бомбарды у продженеторов? Другая инфа отсутствует Характеристика Класс: Истребитель Роль: Дрон Скорость:275 Атака:1,100 Броня:14,000 Мазершип Мне о нем ничего не известно поэтому я возьму инфу с шипярдов Это огромное судно Продженеторов, которое находиться около Кладбища Карос, и чьи обломки лежат на всем протяжении сектора. Находящиеся в этих обломках Киперы все еще активны и будут защищать этот длиной-мертвый реликт. Огромный, древний Мазершип разбился в многочисленные большие секции: секция Причала Дредноута (на корме), секция Кремниевой Мастерской (центр), и секция Капитанского мостика (также именованный "Маяк", в котором расположился Оракул). Форвардная секция имеет разделение в многочисленные меньшие части. Об вооружении ничего не известно. Данная инфа может быть неточной, поэтому сорри если что! Мувер Корабль относиться к корветам но возможно он не является боевым кораблем. Внешне он похож на... турель дредноута ![]() Это быстрый, манёвренный и мощный корвет, имеет 5000 брони, которая после улучшения уменьшается до 1000, причем если мы получаем возможность его строить, то он имеет 1000 вместо нужных 5000. Баг или не Баг? А вообще этот корабль по сути не является боевым кораблем - дело в том, что мы его используем в основном для транспортировки (модули энергии, дредноут) Так что он возможно является абордажным корветом или дальним родственником бродячего пса из первой части (а может, и его развитием). Что показывает, что бродячий пес является продженторовским. Ну, еще видно, что он слабее дрона, и если он такой слабый (абордажный корвет всё-таки), то я боюсь представить, какие вообще корветы у продженеторов по мощи. Вооружение состоит в двух плазменых пушек. Характеристика Класс: Корвет Роль: Неизвестно Скорость: 230 Атака: 234 Броня: 5000 в 6 миссии, 1000 в остальных. Дредноут Дредноут является одновременно и мощным и бронировоныым кораблем и хранителем врат саджуука так как только он может открыть ворота. Был захвачен хиагаранами на кладбище Карос. На дредноуте стоит какая-то черная метка, потому что в девятой миссии он ломается из-за неисправности или из-за неумения управлять кораблем. Только в 10 миссии удается его починить, но ценой жизни Бентузи. На нем стоит матрица управления вратами Балькоры (но возможно он может управлять не только этими вратами - их может быть десятки, а то и сотни рассеянных по галактике, а Балькора одно из них). Вооружен он мощной фазовой пушкой, плазменной турелью и батарей плазменных пулеметов. Вопрос первый: откуда у вейгров еще один дредноут? Предположение: я понимаю, что в восьмой миссии находиться еще один Причал Дредноута, но тогда получается что был еще один мазершип и еще 3 ядра (!). Или что там целая верфь с этими дредноутами или они там на каждом шагу лежат? А вот второй вопрос: почему у вейгров дредноут мощнее чем наш? Предположение: ну, возможно им удалось оптимизировать системы вооружения дредноута, а может они лучше ими управляются. Характеристика Класс: Супер капитал шип Роль: Хранитель врат саджуука Скорость: 59 Атака: 8,268 Броня: 500,000 Врата Балькоры О них известно только то что, они ведут в балькору к саджууку . А что если бы научиться ими управлять тогда может мы могли бы попасть не только в балькору а может куда нить в другое место? Впрочем это неизвестно! Открыть и управлять ими может только дредноут! Саджуук Вот про него я лучше нечиго не буду говорить так что возьму инфу с шипярдов Пока нет универсальной религии среди Хиагаран, почти все верят, что в некоторой Степени, Саджуук -- Великий Создатель, Чьи Руки Создали Все Сущие, Особенности расказаними о нем изменяются от секты до секты. Некоторые верят Саджуук - благоприятный бог, который защитил их на Ссылке и направленной их в их дом. Другой вид он как божество непереносимое, чьи действия следуют за своими собственными, В процессе проектами. Три Гипер Ядра Саджуука объединены вместе на этом военном корабле Великих Продженеторов. На практике, это по существу увеличенная версия Дредноута, с аналогичным супер-лучевым оружием. Саджуук - не также бронирован как Дредноут, но может сделать тактические гиперпрыжки. После поражения Макаана в Балькоре, Хиагарани перезапустили саджуука удаляя Гипер ядра из Гордости Хииагара (который покинули) и передавая их на Саджуук. Саджуук становился новым флагманом флота Хиагаран, возвратились в Хиагару, чтобы столкнуться с конечной угрозой Макаана, Убийцами Планеты. Характеристика Класс: Флагман Стоимость: 1,500 RU* Максимальная скорость: 100 m/s Броня: 350,000 Время ремнта: 350 s Диапазон сенсоров: 9,000 m Атака: 26778 Маневриность: Низкая Требует для постройки: Хранитель Врат Саджуука Врата Балькоры Три Гипер Ядра *Саджуук нельзя строить Вооружение 1) 1x1 Тяжелая Лучевая Пушка, повреждение 75,000, дальность 20,000 m 2) 8x1 Ланцетные Турели, повреждение 2,000 дальность 5,000 m 3) 6x1 Кинетические Турели, повреждение 2,000, дальность 5,000 m Подобно Дредноуту, Саджуук также являеться ключом -- в Глаз Араана, галактикческая-широкая сеть Гиперпространства. Глаз Араана Это сеть врат гиперпространство связовающие система галактики. Извсетно что саджуук являеться ключом к этим вратам. Возможно они видут в галактику продженторов. Другой инфы нет. Ваши мысли насчет всего этого! Last edited by [FX]Storm : 07-01-2007 at 04:51 PM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,551
|
Re: Progenitors
Сразу насчёт дронов. По характеристикам они ближе к истребителям, чем к корветам. Компактные размеры, относительно лёгкое как для прародителей бронирование, высокая скорость и манёвренность, жёстко закреплённые орудия – всё это признаки истребителя. Имхо, релики не к тому классу его отнесли. Вооружение: насколько они плазменные – трудно сказать, порции плазмы слишком маленькие, а скорострельность зашкаливает.
Теперь муверы. 5000 и 1000 – этими цифрами разработчики хотели показать эффективность муверов до и после их изучения. Но я бы ввёл коэффициент поглощения урона, а броню оставил бы исходной, т.е. 1000. До модернизации оружия муверы, допустим, получают только 20% урона, после модернизации – все 100. И ещё – пушка одна. Теперь киперы. По размерам они действительно ближе к фрегатам, но по версии игры являются эсминцами ядерной мощи. Насчёт поля – это ингибитор с радиусом действия на весь сектор, а то и больше. Куда они уходят чиниться? Пёс их знает, дело пахнет ничем не объяснимой мистикой. Идея насчёт нескольких хранителей отпадает хотя бы потому, что легче атаковать всем скопом, а не по очереди – стратегически это не выгодно. Кроме того, после «замыкания» кипера мы можем удрать. Если хранителей было несколько, у нас ничего не вышло бы. Насчёт регенерации – при переходе в гипер повышается лишь скорость перемещения в пространстве, так как материя превращается в волну, что следует из принципа действия ГП-модуля (см. строение Материнского корабля в разделе первого Homeworld на сайте). Разве что при материализации этой волны элементарные частицы складываются не так как были, а так как должны быть. Но это означает наличие атомарной памяти – когда каждый атом знает совё место и, исходя из этого, его занимает. Не представляю как это можно реализовать ![]() ![]() Дред. Насчёт чёрной метки – скорее хиигаряне просто перебрали с питанием этой пушки. В результате перегрузки произошло выгорание силовых цепей по всему дредноуту. Часть неисправностей удалось починить самостоятельно, остальное довершили Бентузи. Откуда у Макаана и компании второй дред? Не знаю. Так было нужно – без дредноута он не попадёт к Саджууку, значит последовательность миссий нарушается. И почему он сильнее я так и не понял. По цифровым характеристикам они полностью идентичны. Жаль, что по непонятным причинам дред может быть только один – не угробив свой нельзя захватить воягрский, даже если у вас ни одного крейсера. PS. Шестисотый ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
[FX]Storm
Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Feb 2007
Location: Пенза
Posts: 514
|
Re: Progenitors
Про муверов я хочу сказать что пушки - две у меня, снаряды вылетают не из "середины" а из боков Абардажной установки, а может это все из-за мода fx (характеристики оттуда).
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,551
|
Re: Progenitors
Хех, Шторм, мод он есть мод
![]() Ладно. Желающих высказаться нет? Тогда я продолжу. Саджуук. Исходя из того, что мы ждали и что получили мне больше всего импонирует идея SkaTo – Саджуук является названием линкора Прародителей. Просто его мощь вошла в легенды, отсюда и обожествление. Странно, что брони у него меньше – хоть и компенсируется это почти полной неуязвимостью (пронять его может разве что тринити на воягрском крейсере), но выглядит странно. За что его забросили таким обтрёпанным в центр галактики... тайна, покрытая мраком. Возможно, этот корабль управлялся искусственным интеллектом, который осознал себя как личность и сформировал своё мнение насчёт устройства галактики. Уничтожить его, допустим, не смогли, но общими усилиями ухитрились обезвредить и забросить куда подальше, а источники его мощи пустить на благое дело – энергообеспечение флагманского корабля Предтеч. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
Rad
Faction: Бентузи Join Date: Jul 2005
Location: Уфа
Posts: 343
|
Re: Progenitors
Quote:
Или пересадка третьего ядра была последним осознанным действием Хиигарского флота? Дальше - лишь иллюзия... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
Смерть
Faction: Предтечи Join Date: Jun 2003
Location: в Москве, в Мавзол
Posts: 443
|
Re: Progenitors
поддерживаю Рада
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,551
|
Re: Progenitors
Ну, не обязательно хиигаряне смогли активировать его полностью. И совершенно не обязательно, что он управлялся только искусственным интеллектом. Но вполне вероятно, что экипаж этого линкора был невелик, и на нём лежало лишь общее руководство, всё остальное делала автоматика. То, что это не бог – 100%. Подобные сущности никак не вписываются в форму старого обветшалого корабля, к тому же смертного – создателю вселенной достаточно изменить несколько физических законов, чтобы воягрская тринити стала совершенно безвредной хотя бы в пределах сектора (вспоминаю «Посланника» Василия Головачёва).
Когда рассказывал про ИИ, мне пришло на ум что-то вроде Канцлера из «Хроник империи». Корабль-то есть, причём корабль неактивный и заброшенный. Не сам же собой он там оказался ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Epaminond
Faction: Кушане - киит Собан Join Date: Apr 2007
Location: Львов
Posts: 425
|
Re: Progenitors
Ну представьте, что у вас вдруг линкор, или, ещё лучше, один из линкоров вдруг "осознал себя как личность и сформировал своё мнение насчёт устройства галактики". Какой смысл тащить его в центр галлактики, строить для этого специальные врата, которыми могут управлять лишь два дредноута, потом оттранспортировать его туда, предварительно сняв ядра... По-моему легче его просто грохнуть.
![]() А брони могло быть по меньше просто из-за старости. Его же хоть никто и не трогал несколько тысяч лет, но излучения всё равно своё дело как ветер медленно делали. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
MANTIKORA
Faction: Бентузи Join Date: Dec 2008
Location: Киев
Posts: 63
|
Re: Progenitors
Ребят, миссия, где вы дерётесь с Маканом (где ещё 1 Дредноут), там на фоне вдалеке отчётливо видно тень корабля (описать не могу - громадная штука), но после прохождения миссии при заставке если нажать паузу, когда камера вверх поднимается, видно открытое Гиперокно (как будто бы он улетел). Вопрос: что это и кто это???
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Bentus
Faction: Бентузи Join Date: Dec 2007
Location: Наш прекрасный мир
Posts: 398
|
Re: Progenitors
А не могла бы ты действительно выложить скрины этого действа? Если это правда, а непростой глюк, то возможно это является лазейкой разрабов для продолжения сюжета.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Nikos
Faction: Предтечи Join Date: Jan 2009
Location: Питер
Posts: 32
|
Re: Progenitors
Интересно, если хранители так защищены, то почему же дрегноут крайне уязвим?
И ещё - я вот немного не понимаю кто дрон, а кто мувер. У меня в HW2 они называются ТЯГАЧ и БЕСПИЛОТНЫЙ АППАРАТ. Так что прошу пояснить (можно использовать мою аватарку) кто из них кто. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
AndrewN
Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007
Location: Имперские Верфи
Posts: 786
|
Re: Progenitors
Дрон -- кажись, Drone Fighter, хотя не уверен. Здоровый горбатый драндулет, который с киперов запускается.
Мувер -- Mover -- тягач. Та хреновина, что у вас, молодой человек, на аватаре. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Rad
Faction: Бентузи Join Date: Jul 2005
Location: Уфа
Posts: 343
|
Re: Progenitors
Интересно, а как называется то, что на аватарке Дрон'а01?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
DarkWanderer
Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: Jun 2007
Posts: 103
|
Re: Progenitors
Quote:
Вспомните, как называлось главное средство сборки-разборки кораблей в исполнении кхаракианцев. Да-да. Фазовая батарея. Настолько же фазовая, что и прыжок. Распыляющая материю на отдельные атомы и затем собирающая вновь. Вот вам и механизм ремонта - когда десятки ионных лучей, долго и муторно ковыряя одну точку, начинают прогрызать броню насквозь, Хранитель уходит в локальный гиперпрыжок - как и любой корабль, превращаясь в волну. Что происходит дальше и почему прыжок называется фазовым? Потому что при выходе из гипера электроника (оптроника, квантроника - нужное подчеркнуть) Предтеч сдвигает фазы волновых фронтов так, что при материализации слой брони растекается "параллельно" контурам, заданным, скажем, электромагнитным полем. И в итоге - похудевший на пару сотен килограмм панцирь после прыжка щеголяет такой же целостностью, как было и раньше. Отсюда - и из крайней прочности исходных материалов - кажущаяся "неуязвимость". |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Fencer
Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009
Location: Юг севера
Posts: 1,159
|
Re: Progenitors
Если чо, извените за оффтоп, просто не знаю где это разместить.
Читая ship-файлы хранителей kpr_destroyer и kpr_destroyerm10 в Homeworld2 без модов, я увидел, что бронька у них 120000 ед и 420000 ед соответственно. В сингле, в 8ой миссии у него броня становится 560000 ед, а в 10й аж 1260000 ед, в первом случае броня возрастает на треть, а во втором в 3 раза. Прописывая их себе в persist, броня остаётся стандартной. Как так получается? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
AndrewN
Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007
Location: Имперские Верфи
Posts: 786
|
Re: Progenitors
К ним применяются ресерчи на апгрейд брони.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Fencer
Faction: Кушане - киит Сомтау Join Date: Nov 2009
Location: Юг севера
Posts: 1,159
|
Re: Progenitors
Типа в 8й и в 10й комп стартует с уже проапгрейденными хранителями, чтоли?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
|
|