![]()  | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
Турист
 
 Join Date: Dec 2002 
					Posts: 287
 
 | 
 
Интересные карты?
 
  А могут ли существовать интересные карты в HW в принципе? Особенно для мультиплеера?Большое у меня сомнение по этому поводу... Ведь чем они могут отличаться? Расположением ресурсов? А ещё чем?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
Freeman
 
 Join Date: Dec 2002 
					Posts: 223
 
 | 
 Врядли что-то еще. Никакой географи, планет, баз и нейтральных юнитов. Разве что в катаклизме можно что-то придумать - там есть пространственные дыры, которые создают некоторое разнообразие. 
Вот если бы можно было создавать миниквесты....  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | ||
| 
 
Турист
 
 Join Date: Dec 2002 
					Posts: 287
 
 | 
 Пространственные дыры -- это Sleep Gate'ы что-ли? Через которые можно телепортироваться? Честно говоря, меня они вообще не впечатлили. В них же можно только в порядке очереди. А очередь идет довольно медленно, так что весь эффект быстрого перемещения пропадает  
  А чем могут помочь миниквесты?В Гегемонии в этом смысле веселее. Там бои больше привязаны к планетам и точкам прыжков, т.е. к ключевым объектам. Их расположение -- и есть карта. Есть ещё правда метеоритные облака, светило, чёрные дыры. Но светило влияет только тогда, когда планеты расположены по разные стороны от него. А в Гегемонии почему-то планеты, в основном (для нашего удобства), кучкуются вместе ![]() Метеоритные облака были бы проблемой, если бы значительно сильнее калечили корабли. А так я на них даже внимания не обращал. Собственно говоря, эта сильная сторона одновременно является большим минусом Гегемонии. С какого-то момента в 3D-пространство вообще уже не смотришь. Гораздо удобнее играть по карте, и вся прелесть КОСМОСА теряется... ![]()   В связи с этим вопрос. А является ли Homeworld стратегией? | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#4 | ||
| 
 
Freeman
 
 Join Date: Dec 2002 
					Posts: 223
 
 | 
 Не является. Это больше тактика, если можно так выразится. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#5 | ||
| 
 
Турист
 
 Join Date: Dec 2002 
					Posts: 287
 
 | 
 Чего же не хватает Homeworld'у, чтобы стать стратегией? Кто как думает? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#6 | ||
| 
 
FLIER
 
 Join Date: May 2003 
Location: Воронеж 
					Posts: 344
 
 | 
 А если перепоставить вопрос относительно ХВ2?  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#7 | ||
| 
 
unkAlien
 
 Join Date: Jan 2004 
					Posts: 154
 
 | 
 Я не согласен с этим утверждением. HW, что первый, что второй - стратегия чистой воды. 
Вы, люди, что то перепутали - рельеф местности, астероиды, ключевые объекты - это элементы ТАКТИКИ! Стратегия - в первую очередь одолеть противника экономически, т.е. произвести больше кораблей (притом не произвольных, а необходимых для отражения атаки противника или для нанесения удара самому). Приведу пример: GroundControl - тактика, а чем она отличается от полноценной стратегии? Правильно - только отсутствием возможности строить новых юнитов. Вот так...  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#8 | |
 Join Date: Oct 2003 
Location: Москва 
					Posts: 189
 
 | 
 Народ, вы тут вооюще что-то от темы отклонились. Конечно существует масса очень интересных карт для Hw. И причем по красочности они уступают ну разьве что картам из Hw-2. По внимательнее на фансайтах стоит покапаться. 
 | 
|
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#9 | |||
| 
 
Странник
 
 Join Date: May 2003 
Location: Dark_Planet 
					Posts: 483
 
 | 
 Quote: 
 ![]()  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#10 | ||
| 
 
Дрон01
 
 Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005 
Location: Israel 
					Posts: 977
 
 | 
 
Ответ: Интересные карты?
 
Здесь не всё так просто. Чтобы эти деньги-то у тебя появились, нужно захватывать тактические точки  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#11 | ||
| 
 
Kish
 
 Join Date: Aug 2005 
					Posts: 4
 
 | 
 
Ответ: Интересные карты?
 
Есть такой диск Homeworld zone - с модами и картами, если нуна для ближнего московья, можно попробовать закатать. Разбираться сами будете, ибо после установки одного мода по В5 вместо мазершипа у меня корабль Теней был  
  Я решил ну его нафихх ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#12 | ||
| 
 
AmDDRed
 
 Faction: Туранские королевства Join Date: Nov 2005 
Location: Миттау 
					Posts: 953
 
 | 
 
Ответ: Интересные карты?
 
Стратегия - это планирование войны вообще (передвижение войск, тылы, снабжение) - план в целом. Тактика - планирование конкретного боя, на конкретной планшетке. 
В ХВ и того и того в мульти хватает. В сингле - в основном это тактика. Пример ещё: стратегия развития и тактика боя. Слова не поменяешь.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#13 | ||
| 
 
Дрон01
 
 Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005 
Location: Israel 
					Posts: 977
 
 | 
 
Ответ: Интересные карты?
 
Ну почему, тактика развития тоже имеет право на существование. Взять, например, развитие базы и защиту на ресурсколлекторов + исследования. 
З.Ы. AmDDRed, ты тово... только в первый Хоум играешь?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#14 | |
 Join Date: Oct 2003 
Location: Москва 
					Posts: 189
 
 | 
 
Ответ: Интересные карты?
 
Карты для первого HW есть. Рекомендую по фансайтам порыскать. 
 | 
|
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
  | 
  | 
|||||