![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Search | Today's Posts | Mark Forums Read | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
NImrod
 
 Join Date: Dec 2007 
					Posts: 8
 
 | 
 
Меняем бэдж и цвета кораблей в сингле
 
Собственно может кто с этим сталкивался?  
Игра не реагирует на изменение профиля игрока, как ни меняй цвета и лого, корабли в сингле всегда имеют дефолтовую раскраску: синий цвет и серая полоса, в мультиплеере никаких проблем, все меняется. Конечно на игровом процессе это не отражается а все равно неприятно    Поиск по форуму ничего не дал, либо это только у меня такой глюк, либо никто этим не заморачивался. Игра лицензионная от 1С, установка патча 1.1 не помогла. Кстати с наступающим Новым 2008 Годом вас ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re:  Не меняется рофиль игрока
 
А в сингле они не меняются. 
В сингле оно намертво забито, а исправить можно только ковырнув файлы игры.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | |||
| 
 
NImrod
 
 Join Date: Dec 2007 
					Posts: 8
 
 | 
 
Re:  Не меняется рофиль игрока
 
Quote: 
 Буду премного благодарен за подсказку.  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#4 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re:  Не меняется рофиль игрока
 
Основной цвет и цвет полос, бэдж, а так же цвет инверсионного следа и его текстура хранятся в файле teamcolor.lua, который находится в папке миссии (т.е. для каждой миссии он свой). Это обычный lua-файл со следующей структурой: 
Code: 
teamcolours =
{
  [0] =            -- Игрок 0
  {
    {0.365, 0.553, 0.667},                    -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
    {0.8, 0.8, 0.8},                          -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
    "DATA:Badges/Hiigaran.tga",               -- Путь к бэджу
    {0.365, 0.553, 0.667},                    -- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1
    "data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga",  -- Текстура инверсионного следа
  },
  [1] =            -- Игрок 1
  {
...
  },
...
}
![]() Поскольку эти файлы обычно скомпилированы, выкладываю текстовые их версии. Аттач распаковать в корневую папку игры, а потом в любом текстовом редакторе править цвета корпуса, бэдж и инверсионный след по своему усмотрению. Чтобы игра подхватила файлы из аттача, её нужно запускать с параметром -overrideBigFile. Last edited by Ten : 12-31-2007 at 10:17 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#5 | ||
| 
 
NImrod
 
 Join Date: Dec 2007 
					Posts: 8
 
 | 
 
Re:  Не меняется рофиль игрока
 
Превеликое спасибо  
  счас попробуем.Только как я понимаю эти файлы надо выковырять из big-а и потом"заковырять" обратно? Если не секрет как прога называется которая это может сделать?  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#6 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re:  Не меняется рофиль игрока
 
Нет. В аттаче эти файлы уже извлечены из бига, декомпилированы, и поэтому готовы к использованию  
  Качай, распаковывай, меняй и вперёд. Например, вот хиигаряне с ярко-красным цветом корпуса, ярко-зелёным цветом полос и ярко-синим цветом инверсионного следа, а бэдж от киита Собан:Code: 
[0] =            -- Игрок 0
  {
    {1, 0, 0},                                -- Основной цвет - ярко-красный
    {0, 1, 0},                                -- Цвет полос - ярко-зелёный
    "DATA:Badges/Soban.tga",                  -- Бэдж
    {0, 0, 1},                                -- Цвет инверсионного следа - ярко-синий
    "data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga",  -- Текстура инверсионного следа
  },
![]() Обновил свой предыдущий пост, ибо последний абзац случайно погиб при правке. Last edited by Ten : 12-31-2007 at 10:18 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#7 | ||
| 
 
NImrod
 
 Join Date: Dec 2007 
					Posts: 8
 
 | 
 
Re:  Не меняется рофиль игрока
 
Походу придется сперва распаковать а потом опять запаковывать, на файлы она никак не реагирует 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#8 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re:  Не меняется рофиль игрока
 
Каким-то я невнимательным под праздники стал  
![]() Для того, чтобы игра признала файлы вне big-архива, её нужно запускать с параметром -overrideBigFile. Просто измени свойтва ярлыка.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#9 | ||
| 
 
NImrod
 
 Join Date: Dec 2007 
					Posts: 8
 
 | 
 
Re:  Не меняется рофиль игрока
 
Все равно ноль реакции 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#10 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re:  Не меняется рофиль игрока
 
Хм... а ты аттач в ту папку распаковал? Архив нужно извлечь в строго корневую папку игры, чтобы содержимое его папки Data оказалось в папке Data игры. 
На всякий случай вот строка запуска игры: Code: 
C:\Program Files\Sierra\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe -overrideBigFile  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#11 | ||
| 
 
NImrod
 
 Join Date: Dec 2007 
					Posts: 8
 
 | 
 
Re:  Не меняется рофиль игрока
 
Там оно родимое 
игру начинал с создания нового профиля наверно проблема в том, что лицензионка не понимает распакованные файлы Last edited by NImrod : 12-31-2007 at 11:19 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#12 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re:  Не меняется рофиль игрока
 
Тем не менее, работает. Проверь ещё раз строку запуска игры, размещение lua-файлов и не забудь начать миссию заново. 
Лицензионка прекрасно понимает распакованные файлы. Какую хочеь изменить миссию? Скинь, плз, полный путь lua-файла, который ты изменил.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#13 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re:  Не меняется рофиль игрока
 
У меня тоже нифига. 
ИнглишЪ, 1.1.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#14 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re:  Не меняется рофиль игрока
 
Господа, а вы файлы-то меняете?  
  В аттаче они лежат точно такими, как в биге, разве что декомпилированы и отформатированы. Чтобы изменить цвет, нужно менять эти lua-шки. В посте №6 приведен кусок изменённого файла первой миссии для нулевого игрока в качестве примера что и как менять, а через пару постов - скрин, того, что получится. Но в аттаче этого нет, естественно. | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#15 | |||
| 
 
NImrod
 
 Join Date: Dec 2007 
					Posts: 8
 
 | 
 
Re:  Не меняется рофиль игрока
 
Quote: 
 основа ярко желтый полоса черная строка запуска D:\games\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe -overideBigFile файлы лежат по адресу D:\games\Homeworld2\Data\leveldata\campaign\ascension\папки с названиями миссий для проверки менял для первой миссии сделал все корабли черными или почти черными  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#16 | ||
| 
 
AndrewN
 
 Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007 
Location: Имперские Верфи 
					Posts: 786
 
 | 
 
Re:  Не меняется рофиль игрока
 
Что-то я не так сделал)) 
Перекрасить свое--не вышло... ...зато получился кислотно-зеленый баттлкруйзер...!!!  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#17 | ||
| 
 
NImrod
 
 Join Date: Dec 2007 
					Posts: 8
 
 | 
 
Re:  Не меняется рофиль игрока
 
Вот мои правки для миссии Танис: 
Code: 
teamcolours =
{
	[0] =						-- Игрок 0
	{
		{0, 0, 0},				-- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
		{0, 0, 0},				-- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
		"DATA:Badges/Hiigaran.tga",			-- Путь к бэджу
		{0.365, 0.553, 0.667},				-- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1
		"data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga",	-- Текстура инверсионного следа
	},
	[1] =						-- Игрок 1
	{
		{0, 0, 0},					-- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
		{0, 0, 0},					-- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
		"DATA:Badges/Hiigaran.tga",			-- Путь к бэджу
		{0.365, 0.553, 0.667},				-- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1
		"data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga",	-- Текстура инверсионного следа
	},
	[2] =						-- Игрок 2
	{
		{0, 0, 0},				-- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
		{0, 0, 0},					-- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
		"DATA:Badges/Hiigaran.tga",			-- Путь к бэджу
		{0.365, 0.553, 0.667},				-- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1
		"data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga",	-- Текстура инверсионного следа
	},
	[3] =						-- Игрок 3
	{
		{0, 0, 0},				-- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
		{0, 0, 0},				-- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
		"DATA:Badges/Vaygr.tga",			-- Путь к бэджу
		{0.921, 0.75, 0.419},				-- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1
		"data:/effect/trails/vgr_trail_clr.tga",	-- Текстура инверсионного следа
	},
}
О заработало: оказывается забыл пробел поставить в параметре   Спасибо за помощь.Last edited by Ten : 01-07-2008 at 12:13 PM. Reason: мультпостинг  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#18 | ||
| 
 
aleks-nikita
 
 Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: May 2007 
Location: Vetrion-VI 
					Posts: 230
 
 | 
 У игры какая-то странная RGB-модель.  
   Как будто разрабам стандарты не писаны. Хотел для союзников поставить цвета киита Манаан, а вместо етого получил розовый гламур.    Кто нить понял принцип окраски для этой игры? ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#19 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 
Re:  Меняем бэдж и цвета кораблей в сингле
 
В этом файле яркость основных цветов задаётся дробными числами, и поэтому может изменяться от 0 до 1. Не знаю, зачем так – действительно неудобно, но придётся смириться. Все мы привыкли к числам от 0 до 255, но пересчитать их в хомовскую систему очень просто – достаточно поделить эти числа на 255. 
Проиллюстрирую простым примером. Чтобы далеко не ходить, сделал скриншот странички и навскидку взял самый светлый и самый тёмный цвет твоего аватара. Первый (255, 109, 9) возьмём в качестве основного цвета, второй (8, 16, 12) – в качестве цвета полос. Делим все цифры на 255, получаем (1.0, 0.43, 0.035) и (0.031, 0.062, 0.047). Открываем teamcolour.lua из папки первой миссии, меняем цвет нулевого игрока: Code: 
    [0] =                              -- Игрок 0
    {
{1.0, 0.43, 0.035},            -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1
{0.031, 0.062, 0.047},         -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1
        "DATA:Badges/Hiigaran.tga",    -- Путь к бэджу
 ) и получаем следующий результат (см. аттач).Надеюсь, эти несколько строк будут полезны ![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
| Thread Tools | |
  | 
  | 
|||||