![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Search | Today's Posts | Mark Forums Read | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
Apophis
 
 Join Date: Sep 2003 
					Posts: 34
 
 | 
 Мод для Homeworld, добавлены новые корабли в singleplayer! 
Мод состоит из 5 частей (из-за ограничения сайта) в виде самораспаковывающегося rar-архива, файл exe и readme в zip для удобства. Извиняюсь за длинную цепь, но сайт не позволяет грузить более 200Кб, пришлось импровизировать! Скрины прилагаются. Пять zip-архивов заменены одним. Last edited by Ten : 10-30-2006 at 07:32 PM. Reason: мультпостинг  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
unkAlien
 
 Join Date: Jan 2004 
					Posts: 154
 
 | 
 Написал хотя бы, какие добавлены корабли. Неужели опять Саджук. Не могу его больше видеть  
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | ||
| 
 
Apophis
 
 Join Date: Sep 2003 
					Posts: 34
 
 | 
 Мод для первого Homeworld, т.е. Саджука там точно нет! 
Я добавил корабли рейдеров, кадешей, также из мода под Babylon 5 и еще какие-то - непомню, в общем собрал отовсюду, пойму круто получилось - проверь! Last edited by Ten : 10-30-2006 at 07:34 PM. Reason: мультпостинг  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#4 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 Потестил немного мод, кой-какие соображения: 
1. Куда у тураниковского карриера ионки подевал? 2. Крейсера - сильно живучи. 3. В сингле при переключении на эсминец игра вылетает в форточку. (А вот сам эсминец красив. Не из Вавилона часом?) 4. Крейсер (как у меня трофейный Turanic Carrier) имеет док. А как заставить его строить? Да и в менеджере запуска/стыковки под него тоже вакансию хорошо бы сделать. А то я над этим бьюсь, бьюсь, а ничего не получается   Помоги, плиз.5. Баланс бы поправить - а то одна раса супер сильной получается и становится неинтересно. 6. Мультиганы - довольно злые читеры ![]() А вообще, начало многообещающее. Посмотрим, что будет далее.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#5 | ||
| 
 
Apophis
 
 Join Date: Sep 2003 
					Posts: 34
 
 | 
 1. А что разве кариер не полит ионками? 
2. Ну живучесть крейсеров легко подправить! 3. Насчет вылета не знаю, возможно это пирататская версия у тебя такая! У меня не вылетает, версия от 7wolf! 4. Крейсер (ориг. мадешип из Садов Кадеша) строить не может просто по определению, короче если прописать не крейсер, а кариер, то строить будет, а если еще и карабли от кадешей прописать, ваще будет! Потом могу сделать, правда надо будет чем-то крейсер заменить! 5. Насчет второй расы, обещаю доделать. Может в помошники кто запишится а? И это, какие корабли хотелиб видеть у второй расы? 6. Согласен мультиганы правда козыря! Last edited by Apophis : 04-26-2004 at 05:44 PM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#6 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 1. Так и не смог заставить (они, наверно, свои ионки пропили  
 ).2. Не помешало бы - слишком уж они читерные. Либо у противоборствующей также повысь. Плюс, пропорционально и эсминцам с фрегатами. 3. 1.05 анг, патчил сам поверх 1.03 Фаргуса. 4. Как заставить кого-то строить корабли не своей расы - не разбирался. Если можешь, расскажи. 5. В помошники записался бы я, желание есть, но мало инфы на эту тему, да и сессия на носу. Может, летом, где-то через полмесяца? А ты пока собери побольше сведений про движок ХВ, про назначение и форматы файлов, про скрипты и язык. И выложи. А то я пока в этом деле не очень силён и кое-как выезжаю только на старании. 6. Их бы убрать, оставить обычных. Как по мне, хорошим был бы мод, в котором можно было бы захватывать тураниковский керриер, кадешский гриб, чтоб эти два мозершипа строили корабли своей расы, в менеджере стыковки перекрывали бы основной мозершип (при выделении). Исследовательскую станцию надо тоже сделать поддающейся захвату. И псину тоже. А то коллекция кораблей какая-то неполноценная. Да, и чтоб керриер противоборствующей расы строил корабли не твои, а противника (корветы, фрегаты, ну, в общем, ясно).  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#7 | ||
| 
 
Apophis
 
 Join Date: Sep 2003 
					Posts: 34
 
 | 
 1. Кариер у меня полит ионками (см. вложение), все таки у тебя версия... 
6. По тебе обычные ионки (ion frigate) лучше? У них веть броня поршивая и ваще огневая мощь тоже да и просто раздрожают они меня! А над update'ом мода работаю, постараюсь учесть требования ! Так какие корабли у второй расы то хош? Чтоб всех устраивало и мне неприходилось мод апдейтить каждый раз!!! Да и Ten слыш, ты случаем не знаешь как утилитой для LIF файлов пользоваться, а то все правильно вроде делаю, так какая-то ошибка пишется?! Last edited by Apophis : 04-28-2004 at 10:51 AM.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#8 | ||
| 
 
Ten
 
 Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004 
Location: Great Nebula 
					Posts: 2,563
 
 | 
 1. Посмотрев карриеровский shp и убедившись, что ионки вроде бы на месте, я потетстил его ещё раз (в прошлый раз был сингл, теперь запустил скирмиш). И если в сингле работали только 4 проджектильные пушки, причём слабые, то в мультиплеере пошёл мощный, долгий и сочный такой дождик  
  Плюс пошло питание на ионки. Складывается такое впечатление, что для сингла сперва загружаются неупакованные ресурсы, потом update.big, а для мультиплеера наоборот (первым, естественно, всегда грузится homeworld.big). Ведь стандартно у карриера только 4 слабые пушки с малым временем залпа.Есть, правда, один нюанс, из-за которого эта гипотеза может быть подвергнута сомнению - полностью целый карриер вдруг стал побитым трети на полторы-две (индикатор брони жёлтого цвета), то есть у него выросло кол-во хитов (с 72 до ~180 тыщ). Значит, твой carrier.shp тоже был [частично] прочитан. Либо инициализация нового shp'а не прошла до конца (вследствии ошибки, или ещё по какой-то причине), либо... я вообще ничего не понимаю   (эх, надо доки искать...). Если есть какие-то соображения - выкладывай.Тут, кстати, напрашивается вопрос - а что лежит на уровнях 2 и 3 RDN? Может, чё-то полезное для ХВ1, что прольёт свет на ситуацию. 6. Я имел ввиду мультиганы-корветы, а не мультибимы-фрегаты. Те, которые на птичек похожи стали. Это они те ещё читеры, да и смотрятся как-то не к месту. А стандартные ионники лучше тоже оставить. Наверняка можно мультилучевики просто добавить, а не заменять ими кого-нибуть. А LiF-утилитой хочешь поменять цвет движков? Это желательно, а то зелёный смотрится по меньшей мере странновато (тяжёлое наследие KadeshMOD'a  ). Стандартный красный, ИМХО, много лучше.Да, ещё вот мысль - а нельзя ли поменять парад у Mothership? А то очень плохо, когда корабли стоят в шеренгу длиной в 50-60 км после джампа. Для такого флота (не самого большого, кстати!) больше подошла б двойная или даже тройная стена, причём боевые спереди, мирные - сзади. Нехорошо, когда оба TCarrier'a оказываются в самом конце, а перед Мозершипом оказываются кадешские бочки - в 12-той миссии ракетный эсминец чуть было не смолотил парочку - только с 3-его раза успел спасти. Единственный плюс заключался в том, что он чихал на товарищей, которые недобро так собрались прихватить его с 3-х сторон ![]() И раз уж зашла речь про текстуры - ты не знаешь, где можно достать Дереликтовый карриер с текстурами обычного? Я вот заново пересмотрел все имеющиеся концепты (~75 MB), и обратил внимание, что r1carrier сперва планировался быть таким (смотри скрин ниже), это потом его уже переделали. B KadeshMOD'e этот дереликтовый транспорт попытались "оживить", но только lod0, да и то не очень хорошо это получилось. И ещё. hgn_carrier ведь тоже сперва был другим (справа торчала длинная антенна). А а вейгрский "Агамемнон" (aka Super Carrier aka Command Carrier) и turret frigate'ы тоже стали дереликтами (видел в миссии 8, когда Дредноут забирал). Вот бы отрыть ихние модельки с такими же текстурами, как на концептах. Но это, наверно, уже другая тема, и место её в форуме по ХВ2. Last edited by Ten : 11-24-2006 at 07:43 PM. Reason: мультпостинг  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#9 | ||
| 
 
Apophis
 
 Join Date: Sep 2003 
					Posts: 34
 
 | 
 Короче Ten слыш, я непонял твои вопросы, если хош что спросить напиши плиз!!! вопросы под пунктами 1, 2, 3.... и т.д. OK?! 
Ты слишком много прописал всего, отвечу только вот что - кариер на скриншоте из первой расы, или крейсер чтоли точно из первой расы щас не помню... А насчет прыжка изменить точно не знаю, но скорей всего неполучиться там все уже прописано это копаться надо искать попрубую... И утилиты тоже выкладывать смысла нет и ведь скачать можно хоть с этого сайта! Так что ты конкретно предложение вноси лады! Thanks!  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#10 | ||
| 
 
Apophis
 
 Join Date: Sep 2003 
					Posts: 34
 
 | 
 Мод почти готов, провожу последние тесты скоро выложу!!! 
Вот мои наработки, не волнуйтесь это только наброски! Last edited by Ten : 10-30-2006 at 07:34 PM. Reason: мультпостинг  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#11 | ||
| 
 
N1TRoG3N
 
 Join Date: Jun 2003 
Location: Москва 
					Posts: 474
 
 | 
 ) ништяк в паинте рисовал?![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#12 | |||
| 
 
Apophis
 
 Join Date: Sep 2003 
					Posts: 34
 
 | 
 Quote: 
  | 
|||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#13 | ||
| 
 
Apophis
 
 Join Date: Sep 2003 
					Posts: 34
 
 | 
 Рекомендую всем качнуть - я постарался сделать как можно интересней. Если коротко, я сотворил Kadesh vs Turanic. 
Извиняюсь за размерчик, но меньше никак! Спасибо всем кто скачал мод! Жду коментариев, замечаний и предложений. Скоро прикреплю скрины! Изначально это были 19 сообщений (и в каждом аттач), но поскольку качать два десятка файлов утомительно, я перепаковал их в один архив. Last edited by Ten : 11-06-2006 at 08:16 PM. Reason: мультпостинг  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#14 | ||
| 
 
AmDDRed
 
 Faction: Туранские королевства Join Date: Nov 2005 
Location: Миттау 
					Posts: 953
 
 | 
 
Re:  Мод для Homeworld
 
1. Предлагаю переназвать тему. 
2. Игра вылетает сразу после роликов. Наверное, что-то с БИГом: игра лицензионная, патченная.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#15 | ||
| 
 
Ragnar
 
 Join Date: Feb 2008 
Location: Минск Беларусь 
					Posts: 1
 
 | 
 
Re:  Мод для Homeworld
 
Уважаемый Apophis, не могли бы вы свой мод оптимизировать под версию, выложенную для скачивания на олд геймс? 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#16 | ||
| 
 
Dima
 
 Join Date: Mar 2008 
Location: "Гордость Хигары" 
					Posts: 16
 
 | 
 
Re:  Мод для Homeworld
 
ни фига не работает 
  а открыть не даешь | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#17 | ||
| 
 
kommynist
 
 Faction: Туранские рейдеры Join Date: Jan 2008 
Location: Планета Зеленоград 
					Posts: 290
 
 | 
 Жаль у меня тоже, только у меня на этот раз пиратка восстановленная, так что ни на пиратке ни на лицензии не работает, будет ждать твоих доработок, удачи тебе в работе. 
 | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
| Thread Tools | |
  | 
  | 
|||||