![]() |
|
Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Search | Today's Posts | Mark Forums Read |
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#1 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,553
|
Создание космических пейзажей и планет
Разработчики продолжают приятно радовать. Сегодня появились примеры создания космических пейзажей и планет. Помнится, создатели ХВ2 в своё время не смогли выложить свой btg-генератор из-за каких-то лицензионных ограничений, и сообществу пришлось искать альтернативные способы создания бэкграундов и писать необходимые инструменты своими силами. Приятно видеть, что подобные проблемы канули в лету
![]() Скачать архив с примерами можно здесь. Также обратите внимание, что обновился HODOR. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Вячеслав_Z
Faction: Таииданская Империя Join Date: Jan 2009
Location: Пермь
Posts: 163
|
Re: Создание космических пейзажей и планет
В ремастереде предел на полигоны поднялся?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,553
|
Re: Создание космических пейзажей и планет
Так фон теперь текстура, а не раскрашенная сетка. Разработчики остановились на разрешении 4096x2048, выше, наверное, смысла нет, да и можно упереться в лимит не самых новых, но ещё тянущих игру видеокарт.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,434
|
Re: Создание космических пейзажей и планет
Согласен что разрешения 4096x2048 самое оптимальное !
Теперь без всяких заморочек просто текстуру пихаем как она есть и получает результат ! Урок по быстрому создания беграунда тут http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=2527 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
Thread Tools | |
|
|