![]() |
|
Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Today's Posts | Search |
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#1 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() Если кто то что то знает нащот того
![]() Как заменить шрифт в игре ! Вот вроде шрифт ![]() Homeworld2\Data\data\ui\font arenablack.rc1 eurosecond10.rc1 microgrammadbolext10.rc1 microgrammadbolext24.rc1 smallfonts7.rc1 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Дрон01
Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005
Location: Israel
Posts: 977
|
Re: Создание нового шрифта
Тулзу скачать с b5mods... HW2FontEditor... и по одной буквочке новой втыкать...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,551
|
Re: Создание нового шрифта
Это вы решили не искать распакованную версию ХВ2, а самим сделать нечто подобное?
![]() Кстати, Пандора, не забудь сменить расширение файлам со шрифтами (с .rc1 на .rcf), иначе игра их не увидит. И, если ещё не взялись, лучше выберите похожие по очертаниям русские шрифты, и меняйте буквы полностью, тем более, что английские символы всё равно придётся передвигать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,431
|
![]() Я спрашиваю какие именно rc1 отвечают за меню !!!
И ещо вот я открыл один из rc1 , и я незнаю что дальше делать ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,551
|
Re: Создание нового шрифта
Quote:
1. data:locale/english/fontmap.lua, в котором задаются используемые в игре шрифты. Вообще, этот файл живёт в корне бига языка, и вместо english может быть french, spanish и т.д., но обычно работают с английской локалью. 2. data:ui/newui/styles/hw2styles.lua, в котором задаются стили (неудобно каждый раз задавать шрифт, его размер, цвет, отступы и т.д.), поэтому разработчики ХВ2 определили набор стилей, которым и пользуются. А дальше – смотря какое меню, их в игре десятки. Например, за главное меню отвечает файл data:ui/newui/main/new/newmainmenu.lua. Вот кусок его скрипта с двумя кнопками (туториал и сингл): Code:
-- Button Frame { type = "Frame", outerBorderWidth = 2, borderColor = "FEColorOutline", autosize = 1, autoarrange = 1, autoarrangeSpace = 2, autoarrangeWidth = 256, ; -- Buttons { type = "TextButton", buttonStyle = "FEButtonStyle1", text = "$2602", -- Tutorial, name = "btnTutorial", width = 240, }, { type = "TextButton", buttonStyle = "FEButtonStyle1", text = "$2603", -- Campaign, name = "btnCampaign", width = 240, }, ... }, Code:
FEButtonStyle1 = { type = "Button", size = {120, 13}, BackgroundGraphic = { texture = "DATA:UI\\NewUI\\Styles\\Button1\\Button1Inside.mres", textureUV = { 0, 0, 16, 13 }, }, textColor = {255,215,0,255}, OverGraphic = { texture = "DATA:UI\\NewUI\\Styles\\Button1\\Button1InsideOver.mres", textureUV = { 0, 0, 16, 13 }, }, overTextColor = {255,215,0,255}, PressedGraphic = { texture = "DATA:UI\\NewUI\\Styles\\Button1\\Button1InsidePressed.mres", textureUV = { 0, 0, 16, 13 }, }, pressedTextColor = {255,215,0,255}, DisabledGraphic = { texture = "DATA:UI\\NewUI\\Styles\\Button1\\Button1InsideDisabled.mres", textureUV = { 0, 0, 16, 13 }, color = "FEColorDisabled", }, disabledTextColor = "FEColorDisabled", -- NOTE: if you dont want a sound to play onEnter, use FEButtonStyle1NoEnterSound soundOnEnter = "SFX_ButtonEnter", soundOnClicked = "SFX_ButtonClick", Text = { textStyle = "FEButtonTextStyle", }, ; Code:
FEButtonTextStyle = { type = "Text", font = "ButtonFont", color = {255,215,0,255}, vAlign = "Middle", hAlign = "Center", }, Code:
ButtonFont = "data:UI\\Font\\ArenaBlack.rcf", ![]() Иначе на любом, даже самом плёвом вопросе дело имеет все шансы зайти в тупик. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
|
|