![]()  | 
  | 
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Search | Today's Posts | Mark Forums Read | 
![]()  | 
| 
 | 
Thread Tools | 
| 
 | 
#1 | ||
| 
 
Orphey_OZ
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2007 
Location: UA\Kiev\Furon 
					Posts: 91
 
 | 
 
Homeworld 2 Tutorials: SetEngineTrail
 
SetEngineTrail 
setEngineTrail(<rNewObjectType>, <iIndex>, <fTrailLingerTime>, <sTrailTextureName>, <fBulgeFrequency>, <fTextureScrollFactor>, <fTextureScaleactor>, <fDiameterFactor>) Описание Этот парамеир задает параметры Следа от Двигателя малых кораблей и рАкет. И прописывается в HOD-файле. Пример setEngineTrail(NewShipType, 0, 4, "trail_ribbon.tga", 1, 2, 0.025, 3) <rNewObjectType>: Пишем тут либо NewShipType либо NewMissileType в зависимости от типа носителя движка. <iIndex> <fTrailLingerTime> - Время жизни следа от двигателя, тоесть чем дольше живёт след тем медленнее он исчезает. <sTrailTextureName> имя текстуры которая используется качестве основной формы следа <fBulgeFrequency> <fTextureScrollFactor> <fTextureScaleactor> <fDiameterFactor> толщина следа === Всё остальные параметры были протестированы и Пригодность в их использовании Я не увидел, ибо измена их значений ни к чему не приводило. Code: 
Translated by Orphey_OZ  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#2 | ||
| 
 
Pandorazero
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007 
Location: Киев 
					Posts: 1,445
 
 | 
 Слушай а как его сазтавить не дергаться как змея , хочу чтобы просто длился слет и все ! 
![]()  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#3 | ||
| 
 
AVE
 
 Join Date: Jan 2008 
					Posts: 39
 
 | 
 
Re:  Homeworld 2 Tutorials: SetEngineTrail
 
"Как змея" - дергается корабль. 
Попробуй покрутить массу, инерцию, характеристики ускорения и поворотов. Корабль, видимо, получается чересчур быстрый и движок хома не успевает отреагировать на повороты, поэтому его постоянно перекручивает.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
| 
 | 
#4 | ||
| 
 
Orphey_OZ
 
 Faction: Хиигаряне Join Date: Nov 2007 
Location: UA\Kiev\Furon 
					Posts: 91
 
 | 
 
Re:  Homeworld 2 Tutorials: SetEngineTrail
 
Мда , можна снизить скорость поворотов, это возможно. Можна поэксперементировать, правда незнаю что выйдет, но предположу что он на поворотах станет такой же медленный как Дез. 
p.s. скорость регулируется в ship файле: NewShipType.rotationMaxSpeed = 150 === попробуй уменьш до 50ди.  | 
||
| 
 | 
 
 | 
![]()  | 
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
| Thread Tools | |
  | 
  | 
|||||