![]() |
|
|||||||
| Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Search | Today's Posts | Mark Forums Read |
![]() |
|
|
Thread Tools |
|
|
#1 | ||
|
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,445
|
Если кто то что то знает нащот того
??Как заменить шрифт в игре ! Вот вроде шрифт Homeworld2\Data\data\ui\font arenablack.rc1 eurosecond10.rc1 microgrammadbolext10.rc1 microgrammadbolext24.rc1 smallfonts7.rc1 |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Дрон01
Faction: Кушане - киит Наабал Join Date: Jul 2005
Location: Israel
Posts: 977
|
Re: Создание нового шрифта
Тулзу скачать с b5mods... HW2FontEditor... и по одной буквочке новой втыкать...
|
||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,563
|
Re: Создание нового шрифта
Это вы решили не искать распакованную версию ХВ2, а самим сделать нечто подобное?
![]() Кстати, Пандора, не забудь сменить расширение файлам со шрифтами (с .rc1 на .rcf), иначе игра их не увидит. И, если ещё не взялись, лучше выберите похожие по очертаниям русские шрифты, и меняйте буквы полностью, тем более, что английские символы всё равно придётся передвигать. |
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Pandorazero
Faction: Хиигаряне Join Date: Mar 2007
Location: Киев
Posts: 1,445
|
Я спрашиваю какие именно rc1 отвечают за меню !!!
И ещо вот я открыл один из rc1 , и я незнаю что дальше делать ![]() |
||
|
|
|
|
|
#5 | |||
|
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,563
|
Re: Создание нового шрифта
Quote:
1. data:locale/english/fontmap.lua, в котором задаются используемые в игре шрифты. Вообще, этот файл живёт в корне бига языка, и вместо english может быть french, spanish и т.д., но обычно работают с английской локалью. 2. data:ui/newui/styles/hw2styles.lua, в котором задаются стили (неудобно каждый раз задавать шрифт, его размер, цвет, отступы и т.д.), поэтому разработчики ХВ2 определили набор стилей, которым и пользуются. А дальше – смотря какое меню, их в игре десятки. Например, за главное меню отвечает файл data:ui/newui/main/new/newmainmenu.lua. Вот кусок его скрипта с двумя кнопками (туториал и сингл): Code:
-- Button Frame
{
type = "Frame",
outerBorderWidth = 2,
borderColor = "FEColorOutline",
autosize = 1,
autoarrange = 1,
autoarrangeSpace = 2,
autoarrangeWidth = 256,
;
-- Buttons
{
type = "TextButton",
buttonStyle = "FEButtonStyle1",
text = "$2602", -- Tutorial,
name = "btnTutorial",
width = 240,
},
{
type = "TextButton",
buttonStyle = "FEButtonStyle1",
text = "$2603", -- Campaign,
name = "btnCampaign",
width = 240,
},
...
},
Code:
FEButtonStyle1 =
{
type = "Button",
size = {120, 13},
BackgroundGraphic = {
texture = "DATA:UI\\NewUI\\Styles\\Button1\\Button1Inside.mres",
textureUV = { 0, 0, 16, 13 },
},
textColor = {255,215,0,255},
OverGraphic = {
texture = "DATA:UI\\NewUI\\Styles\\Button1\\Button1InsideOver.mres",
textureUV = { 0, 0, 16, 13 },
},
overTextColor = {255,215,0,255},
PressedGraphic = {
texture = "DATA:UI\\NewUI\\Styles\\Button1\\Button1InsidePressed.mres",
textureUV = { 0, 0, 16, 13 },
},
pressedTextColor = {255,215,0,255},
DisabledGraphic = {
texture = "DATA:UI\\NewUI\\Styles\\Button1\\Button1InsideDisabled.mres",
textureUV = { 0, 0, 16, 13 },
color = "FEColorDisabled",
},
disabledTextColor = "FEColorDisabled",
-- NOTE: if you dont want a sound to play onEnter, use FEButtonStyle1NoEnterSound
soundOnEnter = "SFX_ButtonEnter",
soundOnClicked = "SFX_ButtonClick",
Text =
{
textStyle = "FEButtonTextStyle",
},
;
Code:
FEButtonTextStyle = {
type = "Text",
font = "ButtonFont",
color = {255,215,0,255},
vAlign = "Middle",
hAlign = "Center",
},
Code:
ButtonFont = "data:UI\\Font\\ArenaBlack.rcf", ![]() Иначе на любом, даже самом плёвом вопросе дело имеет все шансы зайти в тупик. |
|||
|
|
|
![]() |
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
| Thread Tools | |
|
|
|||||