![]() |
|
Register | Forum Rules | FAQ | Members List | Calendar | Search | Today's Posts | Mark Forums Read |
![]() |
|
Thread Tools |
![]() |
#1 | ||
NImrod
Join Date: Dec 2007
Posts: 8
|
Меняем бэдж и цвета кораблей в сингле
Собственно может кто с этим сталкивался?
Игра не реагирует на изменение профиля игрока, как ни меняй цвета и лого, корабли в сингле всегда имеют дефолтовую раскраску: синий цвет и серая полоса, в мультиплеере никаких проблем, все меняется. Конечно на игровом процессе это не отражается а все равно неприятно ![]() Поиск по форуму ничего не дал, либо это только у меня такой глюк, либо никто этим не заморачивался. Игра лицензионная от 1С, установка патча 1.1 не помогла. Кстати с наступающим Новым 2008 Годом вас ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
AndrewN
Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007
Location: Имперские Верфи
Posts: 786
|
Re: Не меняется рофиль игрока
А в сингле они не меняются.
В сингле оно намертво забито, а исправить можно только ковырнув файлы игры. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
NImrod
Join Date: Dec 2007
Posts: 8
|
Re: Не меняется рофиль игрока
Quote:
Буду премного благодарен за подсказку. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,551
|
Re: Не меняется рофиль игрока
Основной цвет и цвет полос, бэдж, а так же цвет инверсионного следа и его текстура хранятся в файле teamcolor.lua, который находится в папке миссии (т.е. для каждой миссии он свой). Это обычный lua-файл со следующей структурой:
Code:
teamcolours = { [0] = -- Игрок 0 { {0.365, 0.553, 0.667}, -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1 {0.8, 0.8, 0.8}, -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1 "DATA:Badges/Hiigaran.tga", -- Путь к бэджу {0.365, 0.553, 0.667}, -- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1 "data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga", -- Текстура инверсионного следа }, [1] = -- Игрок 1 { ... }, ... } ![]() Поскольку эти файлы обычно скомпилированы, выкладываю текстовые их версии. Аттач распаковать в корневую папку игры, а потом в любом текстовом редакторе править цвета корпуса, бэдж и инверсионный след по своему усмотрению. Чтобы игра подхватила файлы из аттача, её нужно запускать с параметром -overrideBigFile. Last edited by Ten : 12-31-2007 at 10:17 PM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
NImrod
Join Date: Dec 2007
Posts: 8
|
Re: Не меняется рофиль игрока
Превеликое спасибо
![]() Только как я понимаю эти файлы надо выковырять из big-а и потом"заковырять" обратно? Если не секрет как прога называется которая это может сделать? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,551
|
Re: Не меняется рофиль игрока
Нет. В аттаче эти файлы уже извлечены из бига, декомпилированы, и поэтому готовы к использованию
![]() Code:
[0] = -- Игрок 0 { {1, 0, 0}, -- Основной цвет - ярко-красный {0, 1, 0}, -- Цвет полос - ярко-зелёный "DATA:Badges/Soban.tga", -- Бэдж {0, 0, 1}, -- Цвет инверсионного следа - ярко-синий "data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga", -- Текстура инверсионного следа }, ![]() Обновил свой предыдущий пост, ибо последний абзац случайно погиб при правке. Last edited by Ten : 12-31-2007 at 10:18 PM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
NImrod
Join Date: Dec 2007
Posts: 8
|
Re: Не меняется рофиль игрока
Походу придется сперва распаковать а потом опять запаковывать, на файлы она никак не реагирует
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,551
|
Re: Не меняется рофиль игрока
Каким-то я невнимательным под праздники стал
![]() Для того, чтобы игра признала файлы вне big-архива, её нужно запускать с параметром -overrideBigFile. Просто измени свойтва ярлыка. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
NImrod
Join Date: Dec 2007
Posts: 8
|
Re: Не меняется рофиль игрока
Все равно ноль реакции
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,551
|
Re: Не меняется рофиль игрока
Хм... а ты аттач в ту папку распаковал? Архив нужно извлечь в строго корневую папку игры, чтобы содержимое его папки Data оказалось в папке Data игры.
На всякий случай вот строка запуска игры: Code:
C:\Program Files\Sierra\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe -overrideBigFile |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
NImrod
Join Date: Dec 2007
Posts: 8
|
Re: Не меняется рофиль игрока
Там оно родимое
игру начинал с создания нового профиля наверно проблема в том, что лицензионка не понимает распакованные файлы Last edited by NImrod : 12-31-2007 at 11:19 PM. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,551
|
Re: Не меняется рофиль игрока
Тем не менее, работает. Проверь ещё раз строку запуска игры, размещение lua-файлов и не забудь начать миссию заново.
Лицензионка прекрасно понимает распакованные файлы. Какую хочеь изменить миссию? Скинь, плз, полный путь lua-файла, который ты изменил. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
AndrewN
Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007
Location: Имперские Верфи
Posts: 786
|
Re: Не меняется рофиль игрока
У меня тоже нифига.
ИнглишЪ, 1.1. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,551
|
Re: Не меняется рофиль игрока
Господа, а вы файлы-то меняете?
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
NImrod
Join Date: Dec 2007
Posts: 8
|
Re: Не меняется рофиль игрока
Quote:
основа ярко желтый полоса черная строка запуска D:\games\Homeworld2\Bin\Release\Homeworld2.exe -overideBigFile файлы лежат по адресу D:\games\Homeworld2\Data\leveldata\campaign\ascension\папки с названиями миссий для проверки менял для первой миссии сделал все корабли черными или почти черными |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
AndrewN
Faction: Таииданская Империя Join Date: Mar 2007
Location: Имперские Верфи
Posts: 786
|
Re: Не меняется рофиль игрока
Что-то я не так сделал))
Перекрасить свое--не вышло... ...зато получился кислотно-зеленый баттлкруйзер...!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | ||
NImrod
Join Date: Dec 2007
Posts: 8
|
Re: Не меняется рофиль игрока
Вот мои правки для миссии Танис:
Code:
teamcolours = { [0] = -- Игрок 0 { {0, 0, 0}, -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1 {0, 0, 0}, -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1 "DATA:Badges/Hiigaran.tga", -- Путь к бэджу {0.365, 0.553, 0.667}, -- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1 "data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga", -- Текстура инверсионного следа }, [1] = -- Игрок 1 { {0, 0, 0}, -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1 {0, 0, 0}, -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1 "DATA:Badges/Hiigaran.tga", -- Путь к бэджу {0.365, 0.553, 0.667}, -- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1 "data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga", -- Текстура инверсионного следа }, [2] = -- Игрок 2 { {0, 0, 0}, -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1 {0, 0, 0}, -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1 "DATA:Badges/Hiigaran.tga", -- Путь к бэджу {0.365, 0.553, 0.667}, -- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1 "data:/effect/trails/hgn_trail_clr.tga", -- Текстура инверсионного следа }, [3] = -- Игрок 3 { {0, 0, 0}, -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1 {0, 0, 0}, -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1 "DATA:Badges/Vaygr.tga", -- Путь к бэджу {0.921, 0.75, 0.419}, -- Цвет инверсионного следа, {R, G, B}, от 0 до 1 "data:/effect/trails/vgr_trail_clr.tga", -- Текстура инверсионного следа }, } О заработало: оказывается забыл пробел поставить в параметре ![]() Last edited by Ten : 01-07-2008 at 12:13 PM. Reason: мультпостинг |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
aleks-nikita
Faction: Кушане - киит Манаан Join Date: May 2007
Location: Vetrion-VI
Posts: 230
|
![]() У игры какая-то странная RGB-модель.
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Ten
Faction: Стражи Садов Кадеша Join Date: Feb 2004
Location: Great Nebula
Posts: 2,551
|
Re: Меняем бэдж и цвета кораблей в сингле
В этом файле яркость основных цветов задаётся дробными числами, и поэтому может изменяться от 0 до 1. Не знаю, зачем так – действительно неудобно, но придётся смириться. Все мы привыкли к числам от 0 до 255, но пересчитать их в хомовскую систему очень просто – достаточно поделить эти числа на 255.
Проиллюстрирую простым примером. Чтобы далеко не ходить, сделал скриншот странички и навскидку взял самый светлый и самый тёмный цвет твоего аватара. Первый (255, 109, 9) возьмём в качестве основного цвета, второй (8, 16, 12) – в качестве цвета полос. Делим все цифры на 255, получаем (1.0, 0.43, 0.035) и (0.031, 0.062, 0.047). Открываем teamcolour.lua из папки первой миссии, меняем цвет нулевого игрока: Code:
[0] = -- Игрок 0 { {1.0, 0.43, 0.035}, -- Основной цвет, {R, G, B}, от 0 до 1 {0.031, 0.062, 0.047}, -- Цвет полос, {R, G, B}, от 0 до 1 "DATA:Badges/Hiigaran.tga", -- Путь к бэджу ![]() Надеюсь, эти несколько строк будут полезны ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
Thread Tools | |
|
|